«Тинькофф банк» тестирует возможность совершать звонки непосредственно из банковского приложения. Функция доступна без оформления сим-карты. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники.
Пока функция тестируется сотрудниками банка в закрытом режиме. «Мы тестируем на небольшом количестве сотрудников функционал для мобильного приложения, аналогичный функциям WhatsApp и WiFi calling», — подтвердил представитель банка. Дальнейшие решения будут приниматься по итогам теста, добавил он.
В банковском сегменте операторов функцию звонков из приложения на сторонние номера пока никто не внедрял, отмечает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. «Возможность звонить из приложения, даже если у тебя стоит сим-карта другого оператора, кажется интересной», — полагает он, добавляя, что это позволит увеличить частоту использования услуги и привлечь новых пользователей.
«Тинькофф» добавляет эту функцию для роста базы MVNO через проникновение в базу клиентов банка, соглашается источник издания, близкий к одному из операторов «большой четверки». Кроме того, встраивание звонков в периметр экосистемы приложения повышает безопасность сервиса.
В конце прошлого года «Тинькофф» представил спецпроект «Близко к сердцу», который поможет клиентам экосистемы начать совершать регулярные пожертвования. На основе анализа профиля и личных данных специальная нейросеть подбирает пользователю фонд или НКО.