ТНТ продолжает эксперименты в продвижении продуктов телеканала. В феврале ТНТ впервые в России применил в outdoor уникальный формат Shazam Visual Recognition, сделав свою «наружку» интерактивной. От идеи использования Shazam в своих промо канал до сих пор не отказывается. Теперь с помощью Shazam Visual Recognition ТНТ впервые разработал макет, позволяющий любому желающему почувствовать, что такое технология дополненной реальности.
Если можно «зашазамить» песни, значит, можно и танцы. Механика проста: печатные рекламные имиджи с изображением участников шоу «ТАНЦЫ» или нанесенные на поверхность граффити снабжены логотипом SHAZAM и активируются при помощи одноименного приложения, работая по принципу QR-кода.
Достаточно отсканировать лого, и в течение 30 секунд танцовщик, изображенный на макете, начнет двигаться под музыку. Каждый легко сможет присоединиться к изображению, записать видео при помощи одного из приложений с функцией видео-скриншот и поделиться им в сети.
Пока таких сити-бордов и граффити только 13, но в дальнейшем планируется внедрять подобные форматы на более масштабной основе.
Рубен Оганесян, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу ТНТ:
Нам нравится сама мысль, что можно заSHAZAMить не только песню, но и танец, увидеть его, почувствовать, потрогать. Я за любые подобные инновации. Пока мы это опробовали не в промышленных масштабах, поняли, что все получилось и будем дальше работать над подобными форматами в более массовом порядке.