Бренд энергетических напитков Tornado Energy, принадлежащий компании GFD, совместно с агентством Media Instinct запустил кросс-медийную рекламную кампанию. В рамках кампании популярный русскоязычный блогер Стас Давыдов, автор каналов “This is Хорошо” и “This is Что-то”, выступил в качестве лица и эксперта промо-акции «Раскрути Tornado на миллион».
Стас Давыдов принял участие в акции, в ходе которой всем, кто ввел промо-код на сайте Tornado, предлагалось снять видео по случайному сценарию. Блогер разместил анонсы роликов на своем канале, лично выбрал победителя и поздравил его в новом выпуске “This is Хорошо”.
Победитель конкурса выполнил случайно сгенерированное задание «выпей Tornado Energy и станцуй нижний брейк под деревом в домашнем халате». Авторы двух лучших работ получили по мотоциклу Yamaha. Акция привлекла более 100 видео-работ, а интеграция в блог Стаса Давыдова привела на сайт порядка 150 000 уникальных пользователей, которые активно подключились к регистрации промо-кодов.
Состав творческой группы
Global Functional Drinks (клиент)
Андрей Иванов – старший бренд-менеджер
Юрий Парсамов – специалист по коммуникациям в цифровых медиа
Media Instinct (медиа)
Антон Иванюшин – руководитель Digital департамента
Мария Шевцова – старший медиа пленнер