Презентация Тотального радио
Проект «Тотальное Радио» расширился за счет четырех столичных станций. В апреле в пакет вошли радиостанции Михаила Гуцериева «Весна FM» и «Восток FM», а также «Радио Шоколад» и «Звезда». Теперь сейлз-хаус «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) будет продавать рекламу на 19 станциях Москвы.
Благодаря вхождению новых игроков «Медиа Плюс» удалось повысить охват до 73,7% (данные TNS Radio Index-Москва. Январь–Март 2013, Weekly reach, 12+). Это позволит снизить стоимость 1000 контактов (СРТ) на 9%. В результате формирования такого пакета AQH увеличивается на 10%, еженедельный охват – на 6%. Для клиента это означает большую эффективность рекламной кампании за те же деньги, говорят в компании.
В январе пакет «Тотальное радио» по столице уже менялся, тогда проект расширил охват до 72%.
«Несмотря на то, что в Москве есть 54 станции, вещающие в FM-диапазоне, очень сложно сделать такое предложение по продаже рекламных возможностей станций, которое дает охват около 75% аудитории. Нам удалось добиться этого и, на мой взгляд, это эффективный инструмент для рекламодателей», – прокомментировала подключение новых партнеров Дарья Чуйкова, вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности.
Группа компаний «Румедиа», куда входит «Радио Шоколад», надеется на взаимовыгодное партнерство и привлечение клиентов из ритейл-сегмента.
«Мы благодарны ЕМГ за предложение в рамках проекта «Тотальное радио», несмотря на то, что в текущем формате «Шоколад» вещает немногим больше одного года. Мы уже завоевали свою аудиторию, схожую по портрету с нашим главным медиапродуктом – радиостанцией «Бизнес ФМ»», – отметила коммерческий директор «Румедиа» Наталия Хиво.