Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.03.2015 в 16:00

Тренинг Сергея Спивака «Продающий сайт»

Практик интернет-маркетинга и рекламы Сергей Спивак проводит свой авторский тренинг «Продающий сайт»

3

 

9-10 апреля 2015 года  один из крупнейших в России практиков интернет-маркетинга и рекламы Сергей Спивак проводит свой авторский тренинг «Продающий сайт», ориентированный на маркетологов, специалистов по рекламе и PR, интересующихся сферой digital. Участие возможно в двух форматах: офлайн и онлайн.

Сегодня практически каждая компания имеет "представительство" в сети, но лишь 7-8% из них могут похвастаться тем, что сайт реально приносит им ощутимые коммерческие результаты. В большинстве же компаний просто смирились с тем, что сайт «просто есть», и перестали вкладывать в него время и деньги. Секрет успешного коммерческого сайта заключается в том, что его владельцы чётко знали, как он должен работать и выглядеть задолго до того, как он появился на свет!

Можно обращаться в дорогие web-студии, чтобы создавать сайты, но и у них бывают провалы. Дешёвые студии предлагают лишь программирование и не готовы думать о вашем бизнесе. Так что же делать? Узнать технологию и приемы создания продающего сайта. Увидеть удачные и не удачные примеры. Понять, как верно сформулировать задачу исполнителям. Четко определить критерии оценки эффективности именно для своего сайта. Тогда дизайнер, программист, верстальщик, копирайтер, оптимизатор, смогут успешно решить задачи вашего бизнеса. А вы, при помощи аналитики и тестов, доведете сайт до совершенства, заставив его конвертировать посетителей в клиентов 24 часа в сутки!

Приходите на курс Сергея Спивака "Продающий сайт" и вы узнаете:

   •     каким должен быть сайт именно для вашего бизнеса;

   •     как ставить задачи разработчикам и дизайнерам;

   •     как правильно оценивать эффективность сайта;

   •     что значит: CTRU, CPV, F, CPC, CR, CPA, CPS;

   •     как искать проблему, если нет результата;

   •     какие счетчики и системы анализа лучше использовать;

   •     что писать на страницах сайта;

   •     как нужно оптимизировать сайт;

   •     что такое холодные и теплые страницы;

   •     как сделать сайт удобным для покупателя;

   •     как подготовить сайт к рекламным кампаниям;

   •     как избежать самых популярных ошибок в дизайне;

   •     как выбирать подрядчиков и многое, много другое

Сергей Спивак - один из крупнейших в России практиков интернет-маркетинга и рекламы. Имеет 20-летний опыт работы. В разное время вел множество проектов и рекламные кампаний: как крупных мировых брендов, так и небольших бизнесов. Несколько лет возглавлял Интернет-агентство i-guru» (ранее - «Интернет-агентство PRIOR.ru». С 2012 года занимает должность советника президента группы компаний Internest (AdRIver, Soloway). Получил более 30 наград на международных и местных фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна. Внедрял на российском рынке и запатентовал технологию показа Rich-media баннеров, а также способ анализа потоков пользователей на сайте. Ведет активную преподавательскую деятельность и часто выступает на конференциях, где рассказывает только практические вещи, которые слушатели могут использовать в своем бизнесе.

Подробности и  регистрация на сайте мероприятия.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.