Агентство Fabula Branding провело комплексную разработку торговой марки мягких вафель Waffelberg (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для КУП «Минскхлебпром». Первая часть нейма – waffel – сразу дает понять, о какой категории продуктов пойдет речь, а окончание -berg обычно входит в состав названий городов и в переводе с немецкого означает «гора, холм». Так появился Waffelberg – сладкий «вафельный город», где исполняются вкусные детские мечты и случаются чудеса.
Все вафли бренда Waffelberg различаются между собой формой, что отразилось в образах главных героев с упаковки: сердечки достались «Красавице Катарине», вафли классической квадратной формы – «Смелому Якобу», а фантазийные фигурки зверей – «Веселому Тоби». Вкусовая отстройка происходит за счет цветовой кодификации: дизайн упаковки вафель с клубникой выполнен в розовой гамме, со сгущенкой – в голубой, а с шоколадом – в тонах какао.