Бренд ТМ «Помидорка», Vein Technologies и певица Юлия Ковальчук поддержали дружные и творческие семьи, которые не могли собраться вместе из-за режима самоизоляции. Онлайн-батл «Помидорка — вкус семейного творчества» помог укрепить лояльность аудитории и подтвердить, что ТМ «Помидорка» — это бренд о семейных ценностях. Команда агентства рассказала о концепции, реализации и результатах проекта.
Идея
В мае 2020 года весь мир переживал пандемию. Из-за режима самоизоляции у многих семей не было возможности собраться вместе офлайн и поддержать друг друга. Мы решили показать им, как в этой ситуации полноценно и творчески проводить время вместе онлайн. Более того — мы показали, как это делать по-новому, выйдя за пределы привычного общения по телефону или конференц-связи, которая часто сводится к простому обмену новостями. А какие новости, если все время сидишь дома и ничего не происходит?
Проект стартовал в конце апреля 2020 года. На лендинге акции нужно было рассказать о своей семье и о том, что вас объединяет, а еще и написать, сколько близких и родных вы попробуете собрать за одним онлайн-столом ТМ «Помидорка». Привлекать к участию в проекте можно было родственников со всего мира и, конечно, друзей.
Мы получили более 600 заявок, их рассмотрело жюри от бренда и амбассадор проекта — Юлия Ковальчук. Она же в своих сторис проанонсировала участников батлов — тех, кто лучше всего представил свою семью. В итоге шесть семей боролись за 100 тыс. руб.
Механика
Чтобы выиграть, семьям нужно было сделать следующее:
- приготовить вкусный ужин всей семьей онлайн с ТМ «Помидорка» — камера была установлена на кухне у одного из членов семьи, остальные наблюдали, оценивали и комментировали процесс приготовления и сервировки блюда;
- заработать как можно больше баллов за оригинальный рецепт блюда и его подачу и в интерактивах от бренда: семьи играли, проходили квизы, отвечали на вопросы друг про друга, общались с брендом и амбассадором проекта.
Все батлы транслировались в аккаунтах бренда «Помидорка» в соцсетях, суммарно набрав почти 200 тыс. просмотров. Для активации просмотров зрителям было предложено отвечать в чате на вопросы викторины. Участники, давшие наибольшее количество правильных ответов, получали призы.
Лия Сакалла, руководитель по коммуникациям бренда «Помидорка» Desan:
Проект очень органично лег в общее позиционирование бренда — всегда думать о людях. В период самоизоляции, когда близкие были вынуждены находиться на расстоянии друг от друга, нам удалось объединить их онлайн-активностью и помочь им переключится на позитивные эмоции.
Результаты
План по охвату был 4,57 млн человек, фактический составил более 8 млн (перевыполнение — 176%). Самые высокие показатели по конверсиям и трафику дали посты у амбассадора проекта Юлии Ковальчук и 14 блогеров — суммарный охват составил более 2,85 млн.
Кажется, аудитории понравился проект: несмотря на наличие контента, не подразумевающего интеракций (например, посты в Telegram), число интеракций оказалось значительным — на контент прореагировали 3,7% охваченных пользователей.
Состав творческой группы:
ТМ «Помидорка»:
Лия Сакалла — руководитель по коммуникациям
Анастасия Гаврилова — event-менеджер
Валерия Иевлева — менеджер по рекламе
Юрий Поляков — digital-менеджер
Vein Technologies (агентство):
Валентина Барсукова — руководитель направления Digital и PR
Мария Теплухина — арт-директор
Юрий Наумов — руководитель event-направления
Вероника Ильина — руководитель проекта
Максим Субботин, Руслан Петров, Никита Фролов, Роберт Андрющенко, Загида Магомедова — digital-поддержка
Наталия Ломовцева, Олег Ледюков — event-менеджмент
Елена Масная, Екатерина Мелихова — дизайн
Полина Федорова — копирайт