Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.04.2015 в 15:45

Виски Glenlivet получил новый лого

Традиционное изображение чертополоха заменили мост и река Ливет

2

 

Лондонское агентство SomeOne совместно с художником Кристофером Уормеллом разработали новый логотип для шотландского виски Glenlivet. В основу новой эмблемы креаторы взяли живописные места, среди которых изготавливается продукция бренда.

Название напитка буквально переводится – виски из долины реки Ливет, поэтому креаторы взяли за основу логотипа изображение реки, которая в свою очередь является источником воды для виски. До настоящего момента, в течение 50 лет, на бутылках Glenlivet изображался чертополох - символ Шотландии, однако, по мнению производителя, – данный логотип исчерпал себя.

Руку к созданию нового логотипа для Glenlivet приложил мастер резьбы по дереву Кристофер Уормелл, вручную создавший изображение реки и моста.

 

Предыдущий логотип

 

The Glenlivet - единственный виски в мире, который имеет право носить имя The Glenlivet, так как с 1824 года изготавливается в одном из самых живописнейших и романтичных мест Шотландии, долине реки Ливет. Славу Glenlivet составили односолодовые сорта, но этот виски используется также для изготовления таких известных напитков, как Chivas Regal и Royal Salute.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.