Министерство курортов и туризма Республики Крым объявило открытый конкурс идей на создание изобразительного (логотип) и словесного (слоган) обозначения «Туристский бренд Крыма». Согласно официальному пресс-релизу ведомства, символ и слоган будут использоваться в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети.
Разработка и продвижение изобразительного обозначения «Туристский бренд Крыма» направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа полуострова, повышение конкурентоспособности туристской индустрии Крыма на внутреннем и международном рынке туристских услуг.
«К участию в конкурсе приглашены все, кто заинтересован в создании нового современного образа туристического Крыма, наша молодежь, студенчество и школьники», - говорится на сайте Министерства курортов и туризма полуострова.
По условиям конкурса, участники могут представить одну или несколько работ. Содержание изобразительного обозначения должно включать выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Крымского полуострова, должно удовлетворять требованиям части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, быть оригинальным и не должно воспроизводить или содержать элементы работ других авторов или художественных работ, памятников и других произведений, охраняемых авторским правом без согласия правообладателя.
Что касается, слогана, то он должен быть кратким, оригинальным и не должен содержать цитаты других авторов или художественных работ, охраняемых авторским правом без согласия правообладателя.
Каждый желающий сможет проголосовать за понравившуюся идею на сайте ведомства. Победитель конкурса будет определен к 30 июля 2015 года. На базе работы-победителя будет разработан официальный брендбук туристского бренда Крыма с целью дальнейшего продвижения Крымского полуострова как круглогодичного, востребованного, конкурентоспособного туристского центра Российской Федерации.
Напомним, что собственную идею логотипа Крыма представила московская студия Артемия Лебедева. Вместе с описанием проекта на сайте студии появилась копия письма - официального обращения министра курортов и туризма республики Крым Елены Юрченко к руководителю студии Артемию Лебедеву с положительным откликом на идеи дизайнера по бренду Крыма и предложением сотрудничать. Однако немногим позже на сайте Министерства появилось заявление, в котором власти полуострова сообщили, что ознакомились с работой и благодарны студии за проявленную инициативу.