Платформа in-visual рекламы VOX (входит в adtech-холдинг hybrid.ai) совместно с РА Better (входит в Dentsu Russia) на своем примере показали, как при помощи нестандартной In-Image механики можно привлечь внимание к международной благотворительной акции «Час Земли», которую проводил Всемирный фонд дикой природы (WWF). Об этом Sostav сообщила пресс-служба креативной группы кампании.
Целью проекта было привлечь наибольшее внимание к экологической акции «Час Земли», которая проходила 27 марта 2021 в 20:30. Ежегодно она становится самой массовой тематической активацией, в рамках которой WWF призывает пользователей выключить свет на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. Темой 2021 года стала экологическая открытость — она призвана обратить внимание на доступность информации об устойчивом развитии планеты.
Таким образом WWF России стимулирует общество, государство и бизнес наладить эффективный диалог по вопросам экологии. По словам организации, это поможет снизить негативное воздействие на окружающую среду или вовремя устранить их последствия.
Для наибольшего охвата аудитории был выбран формат In-Image рекламы -- такой способ доставки сообщения является более нативным для пользователя. Тематическое промо показывалось двумя способами.
В In-Image full рекламное сообщение на несколько секунд практически полностью закрывало изображение и перемещалось вниз, в Product-формате баннер был статичен и занимал левую сторону.
Арсений Каверин, Head of Sales hybrid.ai :
Для большего привлечения внимания мы использовали креативы, которые предоставили нам WWF России, и переработали их под In-Image формат, использовав символы кампании 2021 года. Для наилучшего эффекта мы анимировали баннер — при наведении глаз «моргает», тем самым обращая на себя дополнительное внимание.
Данная кампания — это отличный пример, как взаимодействие клиента, рекламного агентства и поставщика новой технологии способно продвигать сложные и интересные темы, такие как благотворительность и экология.
Как отметила команда интеграции, для максимального охвата аудитории необходимо выходить за рамки стандартных механик и использовать новые форматы, которые могут привлечь к себе внимание за счет интересной подачи и интерактивности.
Владлен Заморский, Product Lead краудсорсинговой платформы Better:
НКО, социальным и экологическим проектам зачастую сложно пробиться через перегруженное информационное пространство и выделиться на фоне коммерческих размещений. «Час Земли» — это важный глобальный проект, способный изменить экологические привычки миллионов людей и отношение бизнеса к вопросам устойчивости и будущего планеты. Мы разделяем ценности WWF и рады выступить коммуникационным партнером акции.
Для этой акции были задействованы нестандартные размещения VOX, которые в очередной раз доказали свою эффективность. Благодаря нашему сотрудничеству с Hybrid благотворительная организация впервые получила премиальный инвентарь в In-Image, который обычно доступен только для коммерческих брендов, и мы благодарны партнерам за поддержку.
Рекламная кампания проводилась в течение двух недель на премиум-площадках — она получила охват более 300 тыс., а CTR не ниже 0,40%. При этом закрытие баннера составило в среднем 4,07% - это говорит о том, что аудитория показа была целевой и заинтересованной в рекламе.
Время взаимодействия с баннером составило в среднем 11,7 секунд — интерактивный формат был интересен пользователю. Таким образом, можно сделать вывод, что In-Image реклама дает возможность рассказать не только о товарах и услугах, но и о благотворительных проектах, которые могут сделать нашу жизнь чище, прозрачнее и экологичнее.