Sostav.ru

Анастасия Лоди, vVenues: виртуальные коммуникации — must have эффективного маркетинга

Пользователи приравнивают опыт посещения событий онлайн к живой коммуникации

25.10.2021 58
На правах рекламы

Управление технологией повышенной сложности, стоимостью и рисками, связанными с интеграцией различных платформ, инструментов и технологий ещё вчера всем казалось узкоспециальной экспертизой, а сегодня стало необходимостью для эффективного маркетинга. Анастасия Лоди, директор по развитию бизнеса виртуальной платформы , рассказала Sostav о ключевых задачах в сфере гибридных ивентов, возможностях современных сервисов, а также о главных правилах успешной гибридной коммуникации.

Выход на российский рынок

Виртуальная платформа vVenues берет свое начало в Швеции из более чем 20-летнего опыта создания физических мероприятий и интегрированных онлайн-коммуникаций. Компания развивалась в северной Европе, где платформу уже используют в своей внутренней и внешней коммуникации такие бренды как Dell, Eriksson, Salesforce, Nasdaq, Volvo, Microsoft, Intel, Mary Kay, Oriflame, Spotify. Теперь она выходит на рынок в России, Европе и США.

В задачи vVenues в России входит развитие партнерской сети агентств, заинтересованных в создании виртуальной и гибридной коммуникации для своих клиентов. Те же задачи распространяются и на клиентов, выстроивших свои собственные экосистемы напрямую.

Анастасия Лоди назначена директором по развитию бизнеса vVenues в сентябре этого года. Она займётся продвижением vVenues и развитием партнерской сети в России и странах СНГ. В прошлом специалист была активно занята в российской рекламе, вела крупных международных и отечественных клиентов в сетевых агентствах, а в последние 10 лет работала в европейской событийной индустрии.

Гибридная коммуникация

На наших глазах отрасли ритейла, маркетинга и HR проходят одну из самых быстрых трансформаций своей модели, главный аспект которой — диджитализация. Необходимость образовывать, мотивировать, обеспечивать взаимодействие в удаленном режиме стал актуальным, как никогда раньше.

Переход к гибридным мероприятиям ставит перед директорами по маркетингу и планировщиками маркетинговых мероприятий три ключевых задачи:

  • простота;
  • вовлеченность;
  • персонализация.

Для коммуникации настоящий прорыв — детализированная графика высокого качества. Она приближает онлайн-взаимодействие между участниками к реальному. Кроме того, работа с готовыми шаблонами позволяет организаторам настроить платформу для реализации событий любого масштаба: от камерных конференций до большого виртуального конгресса с партнерскими выставками.

Мы видим, как онлайн упростил доступ к информации и открыл эффективные способы взаимодействия на аудиторию. Для прагматичных KPI-ориентированных бизнесов виртуальная и гибридная коммуникация — формат, который экономит время потребителям, а заказчикам — ресурсы.

Участникам достаточно войти в пространство на компьютере или смартфоне, чтобы прослушать кейс, пообщаться, принять участие в групповой или индивидуальной работе, предметно собрать информацию. Не нужно надевать костюм и ехать через весь город или полстраны. Даже самым стеснительным легко задать вопрос спикеру. Пользователи не зависят от загрузки площадок, погоды и сезона. И могут выбрать для общения конкретных людей в базе их профилей.

Приятный сюрприз, который часто удивляет клиентов виртуальных платформ — неожиданные подъёмы охватов и увеличение потребления онлайн-контента. Это связанно с тем, что люди активно посещают события даже после дней вещания. К тому же детализация профилей и взаимодействия аудитории с брендом никогда не измеряется на стандартных веб-страницах или плеерах.

О платформе

Игровой и маркетинговый функционал vVenues предоставляет возможность полностью «пересобрать» решение под себя и продолжает традицию знаменитых скандинавских брендов по части простоты применения и операционной эстетичности. Аудитории мы предлагаем содержательные форматы погружения в бренд, а клиентам — детализированную аналитику.

Увидеть платформу в действии и узнать подробности о её функционале можно, присоединившись к живому демо на этой неделе.

Мы нужны там, где необходимо обучать и вовлекать аудиторию интерактивным контентом. Наше решение подходит заказчикам с многочисленной и рассредоточенной клиентской или партнерской базой: банкам, телекомам, автодилерам, фармацевтическим и сетевым компаниям.

От единичных коммуникаций к корпоративным онлайн-центрам

Эволюция некоторых наших клиентов впечатляет. За полтора года компания Oriflame, которая прежде никогда не использовала онлайн-формат, прошла путь от первых виртуальных ивентов (с рекордными охватами, многопоточными трансляциями на разных языках, новым объёмом контента и уровнем вовлечения аудитории) до разработки постоянного онлайн-центра для своих консультантов по продажам и других сотрудников.

Тенденция перехода от единичных коммуникаций к 360 градусной гибридной маркетинг-стратерии и стала для нас стимулом развивать vVenues глобально.

Переход в онлайн оказался простой и, главное, эффективной заменой физических презентаций, мероприятий и встреч. К примеру, в первый локдаун производитель автомобилей Fiat провёл на нашей платформе презентации своих новинок, переформатировав впоследствии свою страницу в хаб, удобный для локальных ритейлеров компании. Volvo также сейчас разрабатывает свой глобальный онлайн-центр для обучения и поддержки механиков и инженеров. А шведский мебельный концерн Kinnarps перевел продажи в свой онлайн sales space, в котором, помимо общения с консультантами на разных языках, посетители могут детально ознакомиться с различными линейками товаров.

Плоды ограничений

Во время локдауна мы перевели всех наших локальных и глобальных клиентов на платформу, реализовав более 400 виртуальных ивентов и зарегистрировав около 500 тыс. онлайн-участников. По результатам анкетных опросов среди участников и заказчиков 84% зарегистрировавшихся у нас пользователей приравнивают vVenues к опыту реальной коммуникации и 95% считают, что решение превзошло их ожидания по графической передаче, интерактиву и взаимодействию между участниками.

Уход от дороговизны и сложностей

Управление сложными технологиями, стоимостью и рисками, связанными с интеграцией различных платформ и инструментов — ещё вчера казалось узкоспециальной экспертизой, а сегодня уже новый must have эффективного маркетинга. Из-за продолжающейся эпидемиологической ситуации и грядущих в ноябре ограничений, онлайн-мероприятия остаются единственной стабильной формой общения.

Я уверена, что в России виртуальная и гибридная коммуникация на vVenues даст возможность не просто снова устраивать мероприятия, а создаст новый канал общения. Детализированная аналитика станет хорошим подспорьем для амбициозных творческих идей, в которых аудитория активно задействована, несмотря на расстояния и часовые пояса.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.