Ассоциация REPA (Real Estate Professional Association), объединяющая профессионалов маркетинга, работающих на рынке недвижимости, представляет победителей премии WOW Awards. Премия вручается третий год подряд лучшим проектам в области рекламы и брендинга в сфере девелопмента. Партнером WOW Awards в этом году впервые выступил Sostav.ru.
Премия вручается в 18 номинациях: от слогана и рекламного ролика до бренда компании и персоны года. Победители выявлялись онлайн-голосованием жюри, которое проходило в два этапа. Лидерами по количеству наград в этом году выступили компании ДОНСТРОЙ и Rose Group.
Клиент: Донстрой, имиджевая рекламная кампания проекта «Сердце Столицы»
Креатив: РА «Восход»
Клиент: Донстрой, фильм Тимура Бекмабетова «Сердце Столицы: DREAM AWAY»
Продакшн: Bazelevs
Клиент: Rose Group, работа «Куда мы мчимся всей семьей?»
Креатив: РА «Креативный Класс»
Клиент: ГК Мортон, работа «Съемная квартира всегда в чужих руках»
Креатив: РА «МедиаШторм»
Клиент: ФСК Лидер, работа «UP-квартал. Почувствуйте разницу»
Креатив: RECsquare.ru
Клиент: Донстрой, нестандартные баннеры для ЖК «Сердце Столицы»
Креатив: РА «Восход»
Клиент: Rose Group, промо-сайт проекта Микрогород «В лесу»
Креатив: Art3D
Клиент: AFI Development
Креатив: 6AM DESIGN & WEB и GLOBALMESH
Клиент: Донстрой, комплекс "Алые Паруса"
Креатив: Агентство "Артоника"
Клиент: Knight Frank, концепция "Вся недвижимость красной нитью"
Клиент: Rose Group, брендинг объекта Микрогород «В лесу»
Клиент: Rose Group, офис продаж Микрогорода "В лесу"
Креатив: архитектор Антон Мосин
Клиент: Rose Group, Стенд на международной выставке MIPIM
Креатив: 4Вида
Клиент: Донстрой, буклет "Кленовый дом"
Креатив: Творческая мастерская Вадима Васильева NewToday
Проект: Деловая игра «Принципы урбанизма в современном девелопменте. Российские реалии»
Креатив: Региондевелопмент
Клиент: KR Properties. Сообщество I Like Loft на Facebook как инструмент продвижения лофт-объектов KR Properties
Реализация: RBTL
Клиент: Комплексное продвижение лофт-объектов KR Properties за счет продвижения лофт-культуры
Анастасия Подакина, Директор по маркетингу и PR проекта ВТБ Арена парк