Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.03.2018 в 12:40

«Яндекс» представил платформу для разработки чат-ботов, которые можно связать с «Алисой»

Новый сервис для бизнеса называется «Яндекс.Диалоги»

1

«Яндекс» представил новую платформу «Яндекс.Диалоги» для регистрации и разработки собственных чат-ботов. С помощью платформы можно научить голосового помощника «Алису» нужным навыкам.

Обученная «Алиса» станет действовать, как только пользователь произнесёт кодовое слово. В ходе диалога она будет передавать реплики пользователей на сервер компании, а пользователям отвечать им заданным текстом или ссылками. Ранее это могли делать только разработчики «Яндекса».

"Яндекс" также разрешил подключать к «Алисе» сторонние службы. Чат-боты компаний могут научить «Алису» заказывать пиццу или доставку цветов.

В частности, сервис уже тестирует сеть пиццерий «Папа Джонс». Для заказа необходимо лишь назвать «Алисе» вид пиццы, количество, адрес и время доставки, после чего будет оформлен заказ. Общение с «Алисой» позволит сократить время оформления заказа и привлечёт к сети внимание молодых пользователей смартфонов, надеются в компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.