Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)

Лучшая реклама 2018 года Брендинг

 
1Есть настоящее
Петербургская компания «буше» провела масштабный ценностный ребрендинг
196 баллов, 46 голосов

Клиент: «буше»
Агентство: Супрематика

В 2018 году вместе с брендинговым агентством «Супрематика» «буше» создала собственный визуальный язык общения с посетителями с аккуратно вплетенным в него образом Санкт-Петербурга.
«буше» стала столь же неотъемлемым символом Питера, как и особая городская гамма, люди и их истории, архитектура или погода.

  2
170 баллов, 42 голоса
Масло «Спасибо»
«Спасибо» на хлеб намажешь
  3
153 балла, 38 голосов
Ребрендинг «Утконоса»
Персонаж ритейлера будет использоваться как вспомогательный элемент маркетинговых коммуникаций
  4
140 баллов, 37 голосов
Валаам
Монастырский продукт без церковной символики на упаковке
  5
130 баллов, 30 голосов
GoLamaGo
Новый сервис доставки продуктов из супермаркетов
  6
88 баллов, 22 голоса
Корпус
Гибрид программирования и дизайна
  7
80 баллов, 21 голос
Equre
Креативная концепция
  8
77 баллов, 19 голосов
Ребрендинг «Эльдорадо»
«Эльдорадо» представила новую бизнес-стратегию и позиционирование
  9
57 баллов, 14 голосов
Ребрендинг «Ваби Саби»
В ресторанах воссоздали японский квартал
  10
52 балла, 14 голосов
Ребрендинг «КофеХауз»
Стратегия бренда была скорректирована в сторону «успевания»
  11
49 баллов, 13 голосов
Ребрендинг «Связного»
одно из самых громких событий на российском ритейл-рынке
  12
47 баллов, 12 голосов
Moonfish
Новая торговая марка аксессуаров для мобильных телефонов и компьютеров
  13
35 баллов, 9 голосов
КофеФест
Новый бренд кофейных «островков» и мини-кофеен
  14
35 баллов, 8 голосов
Новая айдентика сети Cosmos Hotels & More
Сеть планирует стать «больше, чем просто гостиницей» для своих клиентов
  15
15 баллов, 4 голоса
Новая айдентика кофе премиум-линейки D`Arte
«Потребляй. Познавай. Вдохновляйся.»
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.