IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 
Всего голосов: 405
Обыкновенное оружие
С помощью трубочки можно «завалить даже кита»
 
Всего голосов: 344
Островок безопасности
Проект ориентирован на помощь людям, страдающим деменцией, а также детям, которые могут заблудиться
 
Всего голосов: 230
Наше море
Креаторы поместили на полки магазинов «морские окурки» и «салат из пакетов»
 
Всего голосов: 223
Project 911
Проект призван изменить отношение общества к проблеме домашнего насилия в отношении женщин
 
Всего голосов: 215
Суперсобаки
Кампания формирует образ собаки-поводыря как особенной собаки
 
Всего голосов: 214
Планировка бездомного
Социальная кампания для «Ночлежки»
 
Всего голосов: 201
Не играйте с жизнью в прятки!
Принт из социальной кампании для поисково-спасательного отряда
 
Всего голосов: 180
Доброшрифт
Кампания ко всемирному дню ДЦП превратилась во флэшмоб федерального масштаба
 
Всего голосов: 180
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
 
Всего голосов: 176
Супермамио
Супермамио Первая имиджевая кампания фонда “Теплый дом” по мотивам сами знаете какой игры.
 
Всего голосов: 152
ВЫ-ЖИВШИЕ
О репрессиях через комиксы
 
Всего голосов: 151
Sounds of the Sea
Проект призван привлечь внимание людей к проблеме загрязнения и объединить мировую общественность в борьбе за будущее планеты.
 
Всего голосов: 148
Тренер
PEDIGREE И BBDO Moscow в новой социальной кампании рассказали, как стать лучшей версией себя
 
Всего голосов: 141
Со-единения
Блогеры и слепоглухие люди «обменялись жизнями»
 
Всего голосов: 133
#ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ
Фонд Хабенского и Publicis Groupe призвали не бояться рака
 
Всего голосов: 133
KOSHOGO
Социально-ориентированная кампания совместно с киргизским СМИ KLOOP громко прошла и в Кыргызстане и по всему миру
 
Всего голосов: 124
EarthApp
Greenpeace и Isobar Moscow запустили EarthApp и состарили Землю
 
Всего голосов: 118
Исчезнувших не вернуть
Редкие животные исчезли в новой кампании WWF
 
Всего голосов: 100
Русская школа йоги
«Медуза», Zebra Hero и КПП выпустили проект о насилии со стороны силовиков
 
Всего голосов: 94
Корзина доброты
В рамках социальной акции покупателям предлагается пожертвовать продукты нуждающимся
 
Всего голосов: 93
Forte Femme
Новая гендерная кампания, обращающая внимание на значение женщин в бизнесе
 
Всего голосов: 75
Birds Records
Иван Дорн спел про разную дичь в рекламе для WWF
 
Всего голосов: 73
Optiline
Марка хотела стать для потребителя больше чем рациональным выбором
 
Всего голосов: 71
BUD ReCup Arena
В России появилось футбольное поле из пивных стаканов BUD
 
Всего голосов: 65
Все равно?!
Креативное агентство Anybodyhome и Russ Outdoor запустили новую социальную рекламу в рамках проекта «Все равно?!»
 
Всего голосов: 55
Автобусная остановка от Greenpeace х Decembrist
Greenpeace совместно с агентством Decembrist создали остановку с чистым воздухом
 
Всего голосов: 42
Чат-бот благотворительного фонда «Старость в радость»
Основная цель проекта ? увеличить интерес к теме помощи пожилым людям у молодежи, привлечь её внимание, информировать, вдохновить
 
Всего голосов: 40
#ЛЮБИТЕЛЮБЫХ
Люди с синдромом Дауна рассказали, что такое Синдром любви
 
Всего голосов: 40
В моих правилах
Лицами кампании стали знаменитые певцы и актеры
 
Всего голосов: 37
«Старики, как дети»
Агентство «оживило» фотографию необычной девочки в социальной рекламе для фонда «Долго и счастливо»
 
Всего голосов: 35
Каждое слово, написанное за рулем, может стать последним
Рекламная кампания для автомобилистов
 
Всего голосов: 35
Аромат N23
Креаторы представили лимитированную коллекция духов с ароматом пороха.
 
Всего голосов: 31
Замкнутый круг
Havas Life Moscow помогло услышать «замкнутый круг» в социальной аудиорекламе
 
Всего голосов: 31
Жирное сексуальным не бывает
Социальная кампания Краснодара рассказывает о вакцинациях, курении, алкоголе, об ожирении и абортах
 
Всего голосов: 29
Тёплые подарки от бабушек
Социально-ориентированная кампания для бренда «Юбилейное»
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.