Обыкновенное оружие
С помощью трубочки можно «завалить даже кита»
Островок безопасности
Проект ориентирован на помощь людям, страдающим деменцией, а также детям, которые могут заблудиться
Наше море
Креаторы поместили на полки магазинов «морские окурки» и «салат из пакетов»
Project 911
Проект призван изменить отношение общества к проблеме домашнего насилия в отношении женщин
Суперсобаки
Кампания формирует образ собаки-поводыря как особенной собаки
Планировка бездомного
Социальная кампания для «Ночлежки»
Не играйте с жизнью в прятки!
Принт из социальной кампании для поисково-спасательного отряда
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
Доброшрифт
Кампания ко всемирному дню ДЦП превратилась во флэшмоб федерального масштаба
Супермамио
Супермамио Первая имиджевая кампания фонда “Теплый дом” по мотивам сами знаете какой игры.
ВЫ-ЖИВШИЕ
О репрессиях через комиксы
Sounds of the Sea
Проект призван привлечь внимание людей к проблеме загрязнения и объединить мировую общественность в борьбе за будущее планеты.
Тренер
PEDIGREE И BBDO Moscow в новой социальной кампании рассказали, как стать лучшей версией себя
Со-единения
Блогеры и слепоглухие люди «обменялись жизнями»
KOSHOGO
Социально-ориентированная кампания совместно с киргизским СМИ KLOOP громко прошла и в Кыргызстане и по всему миру
#ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ
Фонд Хабенского и Publicis Groupe призвали не бояться рака
EarthApp
Greenpeace и Isobar Moscow запустили EarthApp и состарили Землю
Исчезнувших не вернуть
Редкие животные исчезли в новой кампании WWF
Русская школа йоги
«Медуза», Zebra Hero и КПП выпустили проект о насилии со стороны силовиков
Корзина доброты
В рамках социальной акции покупателям предлагается пожертвовать продукты нуждающимся
Forte Femme
Новая гендерная кампания, обращающая внимание на значение женщин в бизнесе
Birds Records
Иван Дорн спел про разную дичь в рекламе для WWF
Optiline
Марка хотела стать для потребителя больше чем рациональным выбором
BUD ReCup Arena
В России появилось футбольное поле из пивных стаканов BUD
Все равно?!
Креативное агентство Anybodyhome и Russ Outdoor запустили новую социальную рекламу в рамках проекта «Все равно?!»
Автобусная остановка от Greenpeace х Decembrist
Greenpeace совместно с агентством Decembrist создали остановку с чистым воздухом
Чат-бот благотворительного фонда «Старость в радость»
Основная цель проекта ? увеличить интерес к теме помощи пожилым людям у молодежи, привлечь её внимание, информировать, вдохновить
#ЛЮБИТЕЛЮБЫХ
Люди с синдромом Дауна рассказали, что такое Синдром любви
В моих правилах
Лицами кампании стали знаменитые певцы и актеры
«Старики, как дети»
Агентство «оживило» фотографию необычной девочки в социальной рекламе для фонда «Долго и счастливо»
Каждое слово, написанное за рулем, может стать последним
Рекламная кампания для автомобилистов
Аромат N23
Креаторы представили лимитированную коллекция духов с ароматом пороха.
Замкнутый круг
Havas Life Moscow помогло услышать «замкнутый круг» в социальной аудиорекламе
Жирное сексуальным не бывает
Социальная кампания Краснодара рассказывает о вакцинациях, курении, алкоголе, об ожирении и абортах
Тёплые подарки от бабушек
Социально-ориентированная кампания для бренда «Юбилейное»