IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 
Всего голосов: 1085
Айдентика для Иды Галич
Otlichnosti расставили точки над i
 
Всего голосов: 758
Брендинг ОЕ!
ОЕ — окончание, объединяющее вкусное, холодное, натуральное, полезное, качественное, традиционное, выдержанное мороженое
 
Всего голосов: 726
Красная птица
Цирковой шатер и свет софитов: SUPERMARKET разработало айдентику мороженого от АШАН
 
Всего голосов: 651
Chamovskikh
Дизайн логотипа основан на сочетании сверхажурных и массивных элементов написания начальных букв фамилии владельца бренда
 
Всего голосов: 505
WONDER LAB
При разработке логотипа дизайнеры стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала
 
Всего голосов: 484
Оголтел
Стиль музыкального арт-проекта
 
Всего голосов: 370
Graal
Основной стилеобразующий элемент концепции — строгая вёрстка и фотостиль
 
Всего голосов: 366
«Брянский молочный комбинат»
«Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует прямо с полки
 
Всего голосов: 359
Charlie Care
Команда Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработала бренд финских товаров для животных для компании Charlie Care
 
Всего голосов: 352
Biennale
В основу позиционирования легла идеология «производственной эстетики»
 
Всего голосов: 327
Saito
При разработке дизайна креаторы сфокусировались на пастельных тонах фона
 
Всего голосов: 326
БАРЕНЦ и ДОМ
Стилистика олдскульных игр от Brandson
 
Всего голосов: 326
Ребрендинг «Буквоеда»
Компания обновила логотип и оформление пространства магазинов
 
Всего голосов: 316
«Зубастый, как клубника»: новая айдентика КГ MOVIE
Креативность и гибкость MOVIE призвана подчеркнуть графика
 
Всего голосов: 298
Игристое Coralline
Команда Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработала упаковку нового игристого напитка Coralline для «Боска-Рус»
 
Всего голосов: 274
Eqviv
В основе визуальной концепции — изображения героинь шедевральных полотен
 
Всего голосов: 222
Ребрендинг МТС
Изменения отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов
 
Всего голосов: 188
Zuckerstuck
Ребрендинг сети кофеен в венских традициях
 
Всего голосов: 185
Обновлённый дизайн KFC
Эмоциональная составляющая ребрендинга – возврат к традиционной и единой по всему миру дизайн-концепции
 
Всего голосов: 179
Bergen
Дизайнеры переосмыслили стандартную форму упаковки, отразив в ней идею о бескрайних просторах моря
 
Всего голосов: 179
Ребрендинг «Святого источника»
Дизайн-концепция включает в себя минимум элементов, каждый из которых самодостаточен и выразителен
 
Всего голосов: 161
Self Club
Для преодоления барьеров в коммуникации дизайнеры сделали месседжи максимально простыми и наполнили дружелюбной иронией
 
Всего голосов: 143
Испанские кварталы
Новый фирстиль для девелопера А101
 
Всего голосов: 126
Skinhead
Брендинг продукта пустующей ниши
 
Всего голосов: 106
Первое в России масло-спрей
Функциональность и скандинавский минималистичный дизайн
 
Всего голосов: 104
Ural Music Night
От кантри до оперы
 
Всего голосов: 97
Ребрендинг Cheese Gallery
Дизайн упаковки создавался по мотивам голландских натюрмортов
 
Всего голосов: 88
Ребрендинг Ozon
Основные цвета новой айдентики — синий и малиновый
 
Всего голосов: 80
Ребрендинг сети ресторанов Beerman
К ребрендингу привело обновление позиционирования
 
Всего голосов: 69
Логотип группы «Ленинград»
Фирстиль группы представил Артемий Лебедев
 
Всего голосов: 65
Настойки Glazov
Дизайнеры обновили две позиции настоек и разработали дизайн этикетки нового продукта
 
Всего голосов: 65
Pink Samogon
Минимализм и моноцвет
 
Всего голосов: 60
New Year Teleport
Publicis Communications поздравили всех с Новым годом и подарили новогодний телепорт
 
Всего голосов: 60
Дизайн упаковки новинки Knorr — Хрустящие снэки
Образ трактора с понятной коммуникацией «С огорода прямо в пачку»
 
Всего голосов: 60
Ребрендинг сети «Магнит»
С новым визуальным стилем ритейлер стремится быть уютнее, полезнее, выгоднее и удобнее
 
Всего голосов: 60
Вкусный дизайн супов Knorr
Дизайнеры сделали акцент на главном достоинстве продукта — натуральных ингредиентах
 
Всего голосов: 59
Туристический логотип Сергиева Посада
Лого имеет множество ассоциаций с городом.
 
Всего голосов: 56
VERSA — Natural Food Porn
Danone создал линейку йогуртов для молодой аудитории
 
Всего голосов: 56
Ребрендинг «КАРАТа»
Дизайнеры сохранили цветовые контрасты и стилеобразующую диагональ
 
Всего голосов: 54
Guesta
Фирменные графика и синий цвет, единая композиция и правила построения макетов
 
Всего голосов: 54
Редизайн упаковки котлет «Мираторг»
Марка не боится «показать товар лицом» и сделать сам продукт главным акцентом в оформлении упаковки
 
Всего голосов: 52
Маффинтини
Черно-белый мир с мультипликационными персонажами для рекламы нового бренда мини-маффинов
 
Всего голосов: 49
«Теремок» сменил логотип
Фирменную матрешку объединили с изображением теремка
 
Всего голосов: 49
Ребрендинг «Союзмультфильма»
Первый ребрендинг легендарной студии с момента основания
 
Всего голосов: 48
?GGKOPP
Картонная упаковка для хрупких товаров, напоминающая упаковку для яиц
 
Всего голосов: 47
Ребрендинг «Яндекс.Дзена»
В основе нового стиля — четырехконечная «путеводная звезда»
 
Всего голосов: 46
Horror Ray
Фонарики-сувениры для детского лагеря
 
Всего голосов: 46
RoliPoli
Образ для тех, кто хочет сохранить позитивный настрой по жизни.
 
Всего голосов: 45
Insta-фото в дизайне Mitch&Me
Jekyll&Hyde поместило на обложку шампуня для собак креативные фотографии из Instagram
 
Всего голосов: 43
Ребрендинг «Юлы»
Новый логотип подчеркивает технологичность и современность сервиса
 
Всего голосов: 43
Krombacher Beerkitchen
Брендинг ресторана с уважением к традиционному стилю Krombacher
 
Всего голосов: 42
Lamoda Group провела масштабный ребрендинг
Компания Lamoda Group впервые за последние семь лет меняет логотип и визуальный стиль коммуникации в целом
 
Всего голосов: 42
Optiline
Марка хотела стать для потребителя больше чем рациональным выбором
 
Всего голосов: 38
Гранд Фарш
Крафтовые вставки и авторская оригинальная иллюстрация
 
Всего голосов: 38
Разработка дизайна серии упаковок для СТМ «Ухтышки»
В основе дизайна — дети, которые в игровой форме изучают мир
 
Всего голосов: 37
Экодевелопмент «ИНТЕКО»
Как соблазнить любителей природы на проживание в Москве
 
Всего голосов: 36
«Матч ТВ» обновил фирменный стиль
Классическая скульптура, актуальный фэшн, цифровая эстетика и золотой цвет
 
Всего голосов: 26
Ребрендинг «Спорт-Экспресс»
Издание вернуло на логотип изображение петуха
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.