Айдентика для Иды Галич
Otlichnosti расставили точки над i
Брендинг ОЕ!
ОЕ — окончание, объединяющее вкусное, холодное, натуральное, полезное, качественное, традиционное, выдержанное мороженое
Красная птица
Цирковой шатер и свет софитов: SUPERMARKET разработало айдентику мороженого от АШАН
Chamovskikh
Дизайн логотипа основан на сочетании сверхажурных и массивных элементов написания начальных букв фамилии владельца бренда
WONDER LAB
При разработке логотипа дизайнеры стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала
Оголтел
Стиль музыкального арт-проекта
Graal
Основной стилеобразующий элемент концепции — строгая вёрстка и фотостиль
«Брянский молочный комбинат»
«Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует прямо с полки
Charlie Care
Команда Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработала бренд финских товаров для животных для компании Charlie Care
Biennale
В основу позиционирования легла идеология «производственной эстетики»
Saito
При разработке дизайна креаторы сфокусировались на пастельных тонах фона
БАРЕНЦ и ДОМ
Стилистика олдскульных игр от Brandson
Ребрендинг «Буквоеда»
Компания обновила логотип и оформление пространства магазинов
«Зубастый, как клубника»: новая айдентика КГ MOVIE
Креативность и гибкость MOVIE призвана подчеркнуть графика
Игристое Coralline
Команда Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработала упаковку нового игристого напитка Coralline для «Боска-Рус»
Eqviv
В основе визуальной концепции — изображения героинь шедевральных полотен
Ребрендинг МТС
Изменения отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов
Zuckerstuck
Ребрендинг сети кофеен в венских традициях
Обновлённый дизайн KFC
Эмоциональная составляющая ребрендинга – возврат к традиционной и единой по всему миру дизайн-концепции
Ребрендинг «Святого источника»
Дизайн-концепция включает в себя минимум элементов, каждый из которых самодостаточен и выразителен
Bergen
Дизайнеры переосмыслили стандартную форму упаковки, отразив в ней идею о бескрайних просторах моря
Self Club
Для преодоления барьеров в коммуникации дизайнеры сделали месседжи максимально простыми и наполнили дружелюбной иронией
Испанские кварталы
Новый фирстиль для девелопера А101
Skinhead
Брендинг продукта пустующей ниши
Первое в России масло-спрей
Функциональность и скандинавский минималистичный дизайн
Ural Music Night
От кантри до оперы
Ребрендинг Cheese Gallery
Дизайн упаковки создавался по мотивам голландских натюрмортов
Ребрендинг Ozon
Основные цвета новой айдентики — синий и малиновый
Ребрендинг сети ресторанов Beerman
К ребрендингу привело обновление позиционирования
Логотип группы «Ленинград»
Фирстиль группы представил Артемий Лебедев
Pink Samogon
Минимализм и моноцвет
Настойки Glazov
Дизайнеры обновили две позиции настоек и разработали дизайн этикетки нового продукта
Ребрендинг сети «Магнит»
С новым визуальным стилем ритейлер стремится быть уютнее, полезнее, выгоднее и удобнее
Вкусный дизайн супов Knorr
Дизайнеры сделали акцент на главном достоинстве продукта — натуральных ингредиентах
New Year Teleport
Publicis Communications поздравили всех с Новым годом и подарили новогодний телепорт
Дизайн упаковки новинки Knorr — Хрустящие снэки
Образ трактора с понятной коммуникацией «С огорода прямо в пачку»
Туристический логотип Сергиева Посада
Лого имеет множество ассоциаций с городом.
VERSA — Natural Food Porn
Danone создал линейку йогуртов для молодой аудитории
Ребрендинг «КАРАТа»
Дизайнеры сохранили цветовые контрасты и стилеобразующую диагональ
Редизайн упаковки котлет «Мираторг»
Марка не боится «показать товар лицом» и сделать сам продукт главным акцентом в оформлении упаковки
Guesta
Фирменные графика и синий цвет, единая композиция и правила построения макетов
Маффинтини
Черно-белый мир с мультипликационными персонажами для рекламы нового бренда мини-маффинов
«Теремок» сменил логотип
Фирменную матрешку объединили с изображением теремка
Ребрендинг «Союзмультфильма»
Первый ребрендинг легендарной студии с момента основания
?GGKOPP
Картонная упаковка для хрупких товаров, напоминающая упаковку для яиц
Ребрендинг «Яндекс.Дзена»
В основе нового стиля — четырехконечная «путеводная звезда»
Horror Ray
Фонарики-сувениры для детского лагеря
RoliPoli
Образ для тех, кто хочет сохранить позитивный настрой по жизни.
Insta-фото в дизайне Mitch&Me
Jekyll&Hyde поместило на обложку шампуня для собак креативные фотографии из Instagram
Ребрендинг «Юлы»
Новый логотип подчеркивает технологичность и современность сервиса
Krombacher Beerkitchen
Брендинг ресторана с уважением к традиционному стилю Krombacher
Lamoda Group провела масштабный ребрендинг
Компания Lamoda Group впервые за последние семь лет меняет логотип и визуальный стиль коммуникации в целом
Optiline
Марка хотела стать для потребителя больше чем рациональным выбором
Гранд Фарш
Крафтовые вставки и авторская оригинальная иллюстрация
Разработка дизайна серии упаковок для СТМ «Ухтышки»
В основе дизайна — дети, которые в игровой форме изучают мир
Экодевелопмент «ИНТЕКО»
Как соблазнить любителей природы на проживание в Москве
«Матч ТВ» обновил фирменный стиль
Классическая скульптура, актуальный фэшн, цифровая эстетика и золотой цвет
Ребрендинг «Спорт-Экспресс»
Издание вернуло на логотип изображение петуха