#ПарольСибирь: новый хит от «Омского бекона» и MOMO Group
Ролик был выпущен в поддержку зимней Универсиады
Алфавит удовольствия
Durex предложил покупателям разнообразить сексуальную жизнь
Raffaello поместил на конфеты признания и выпустил мини-фильм о любви
Дебрендинговая кампания запущена брендом впервые
БАМ 45 лет
Ролик,приуроченный к 45-летию Байкало-Амурской магистрали
Брутальные и голодные: «Останкино» продолжило кампанию о диких отцах в стилистике «дизельпанк»
Специально для ролика была создана рок-композиция «Папа едет домой»
Artcom WP прорекламировало каменную вату в стиле фильмов Гая Ричи и Тарантино
Ролик был снят одним длинным дублем
Cпасем всех и сохраним время
Сервис экспресс-доставки SaveTime выпустил имиджевый ролик о миссии курьера
Музыкальная группа из Александров Гудковых прорекламировала «Беру»
В кампании маркетплейс «Беру» продолжает рассказывать о своей уникальной программе лояльности.
PankratovBlack
Полный насинг
Александр Гудь, ничего не знающий Джон Сноу и фанаты Крида в новой рекламе «Перекрестка»
Эта реклама «Перекрестка» полностью состоит из пасхалок
«Предприниматели – люди с твердым характером»: вдохновляющая реклама «Модульбанка»
Перебрав в памяти все негативные моменты, связанные с началом бизнес-пути, женщина уверенно улыбается
Строительный торговый дом «Петрович» и Contrapunto перемотали ремонт
Ремонт не станет прыжком в бесконечность, если правильно его начать
Kiehl’s и Dada Agency создали клуб одержимых уходом.
Это второй флайт прошлогодней кампании «Кремоголики»
Всё сразу
Музыкальный клип стал частью новой рекламной кампании банка «Точка»
Ищи дождь
Александр Гудков вышел сухим из воды в новом ролике для adidas
Тряси смартфон
Музыкальной темой видео является легендарная композиция Popcorn композитора Гершона Кингсли
Нагиев прокатил Деревянко на метро, а тот и не заметил
МТС рассказал, что мобильный интернет от МТС теперь доступен во всем метро
«Уже не детская»
В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность
Спокойная Ночь
Mujuice x Adrenaline Rush при участии Юрия Каспаряна
Чашки
Leo Burnett Moscow и «МИР» показали, как покупки меняют мир
Что, в принципе, вполне исчерпывающе объясняет традиционно "выдающиеся" успехи данной публики на международной арене. :-)
"По итогам первого этапа будут определены шорт-листы, в них попадут по 10 работ в каждой из номинаций, набравших максимальное количество голосов".
так откуда взялись по 14-15 работа в категориях "по результатам народного голосования"???
Ответьте: почему эти 5 человек мановением перстов изменили правила (10+5), ранее объявленные тысячам людей?
авторов работ-финалистов, или попсовет, который своих пропихнул?
или и тех, и других?
С них больше всего денег и новостей сайт получает.
чуешь разницу?
Если бы вы хотели "подлинной народности", отчего же тогда голосование не на каких-либо "Фишках" или "Приколах"? :- )
до этого - голосует весь рунет.