IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Наталья Глаголева
Наталья Глаголева
Директор департамента маркетинговых коммуникаций
OKKO
Категория: Ролики
Ищи дождь
Александр Гудков вышел сухим из воды в новом ролике для adidas
3 балла
Все голоса работы
«Уже не детская»
В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность
4 балла
Все голоса работы
«Предприниматели – люди с твердым характером»: вдохновляющая реклама «Модульбанка»
Перебрав в памяти все негативные моменты, связанные с началом бизнес-пути, женщина уверенно улыбается
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Digital
Funny Local — Открой для себя другой Питер
Беспринципная бабуля, хоррор-шоу и кот по кличке Похоть
5 баллов
Все голоса работы
Праздничная digital-кампания с Тимуром Родригезом от AVON и Marvelous
К 23 февраля Тимур Родригез в образе чат-бота подбирает оптимальные подарки
4 балла
Все голоса работы
Digital Room для СТД «Петрович»
Команда Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработала дизайн-проект инновационного шоурума для СТД «Петрович»
3 балла
Все голоса работы
Категория: Кампании
#москвеповкусу
Paulig запустил кампанию из 3500 (!) роликов
4 балла
Все голоса работы
Волшебные очки
Дмитрий Нагиев находит волшебные очки, которые показывают все, как есть – во всех деталях. Кампания в поддержку возможностей приложения Мой МТС
3 балла
Все голоса работы
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
3 балла
Все голоса работы
Обыкновенное оружие
С помощью трубочки можно «завалить даже кита»
5 баллов
Все голоса работы
Sounds of the Sea
Проект призван привлечь внимание людей к проблеме загрязнения и объединить мировую общественность в борьбе за будущее планеты.
4 балла
Все голоса работы
Категория: BTL
Trivial Pursuit
отель, где можно расплатиться знаниями
5 баллов
Все голоса работы
CirQ3
Цирковое представление в трех действиях и Юрий Антонов для Audi Q3
4 балла
Все голоса работы
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
В рамках кампании забрендировали и оборудовали настоящий вагон поезда
3 балла
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
Брексит
Акция отразила сложный переходный момент в истории Великобритании
3 балла
Все голоса работы
Lamoda
Cпециалисты Russ Outdoor обучили нейронную сеть распознавать ладони
4 балла
Все голоса работы
Илона Маска позвали на форум в Краснодаре через билборд в Калифорнии
Сообщение дошло, и Маск принял участие в мероприятии
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Брендинг
Ребрендинг «Буквоеда»
Компания обновила логотип и оформление пространства магазинов
5 баллов
Все голоса работы
Ребрендинг МТС
Изменения отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов
3 балла
Все голоса работы
WONDER LAB
При разработке логотипа дизайнеры стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала
4 балла
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.