IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Владислав Деревянных
Владислав Деревянных
Арт-директор
РА "Восход"
Категория: Ролики
Всё сразу
Музыкальный клип стал частью новой рекламной кампании банка «Точка»
5 баллов
Все голоса работы
«Уже не детская»
В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность
4 балла
Все голоса работы
Тряси смартфон
Музыкальной темой видео является легендарная композиция Popcorn композитора Гершона Кингсли
3 балла
Все голоса работы
Категория: Digital
Путин включает Дождь
Агентство «Восход» и телеканал «Дождь» выполнили обещание Путина
5 баллов
Все голоса работы
Квартиротека
Российская IKEA запустила проект решений для типовых домов
4 балла
Все голоса работы
Beware of Bots
Принтеры по всему миру сообщают бухгалтерам, что их дни сочтены
3 балла
Все голоса работы
Категория: Кампании
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
5 баллов
Все голоса работы
Три по 0,5
Проект о важности соблюдения питьевого режима с участием Сергея Шнурова
4 балла
Все голоса работы
Кэшбэк и на это, и на то
Ролик для карты #всёсразу – это просто хит.
3 балла
Все голоса работы
Доброшрифт
Кампания ко всемирному дню ДЦП превратилась во флэшмоб федерального масштаба
5 баллов
Все голоса работы
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
4 балла
Все голоса работы
KOSHOGO
Социально-ориентированная кампания совместно с киргизским СМИ KLOOP громко прошла и в Кыргызстане и по всему миру
3 балла
Все голоса работы
Категория: BTL
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
В рамках кампании забрендировали и оборудовали настоящий вагон поезда
5 баллов
Все голоса работы
МегаФон ФК
«МегаФон» создает современную инфраструктуру по всей географии городов ЧМ-2018
4 балла
Все голоса работы
Спасибо
IKEA и e:mg нашли способ сказать «Спасибо» каждому покупателю
3 балла
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
KOSHOGO
Социально-ориентированная кампания совместно с киргизским СМИ KLOOP громко прошла и в Кыргызстане и по всему миру
5 баллов
Все голоса работы
Планировка бездомного
Социальная кампания для «Ночлежки»
4 балла
Все голоса работы
Lamoda
Cпециалисты Russ Outdoor обучили нейронную сеть распознавать ладони
3 балла
Все голоса работы
Категория: Брендинг
Ural Music Night
От кантри до оперы
5 баллов
Все голоса работы
WONDER LAB
При разработке логотипа дизайнеры стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала
4 балла
Все голоса работы
Eqviv
В основе визуальной концепции — изображения героинь шедевральных полотен
3 балла
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.