IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Александр Любавин
Александр Любавин
Creative group head
Saatchi&Saatchi Russia
Категория: Ролики
«Уже не детская»
В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность
5 баллов
Все голоса работы
Cпасем всех и сохраним время
Сервис экспресс-доставки SaveTime выпустил имиджевый ролик о миссии курьера
4 балла
Все голоса работы
Категория: Digital
Wink угадывает фильм
Оптический прием в рекламных роликах позволяет угадывать, на каком контенте остановится внимание зрителя
5 баллов
Все голоса работы
Колыбельная от IKEA
IKEA создала персональные колыбельные, которые состоят из названий товаров для сна
4 балла
Все голоса работы
Путин включает Дождь
Агентство «Восход» и телеканал «Дождь» выполнили обещание Путина
3 балла
Все голоса работы
Категория: Кампании
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
5 баллов
Все голоса работы
«Вяленая вобла»: Александр Гудков рассказал о нехватке витамина D3 в кампании для «Аквадетрим»
Клонированный Гудков предстал в образе ярких представителей офисных сотрудников
3 балла
Все голоса работы
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
Фирменный вагон, персональная колыбельная, ТВ-ролики и креативная наружка
4 балла
Все голоса работы
#ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ
Фонд Хабенского и Publicis Groupe призвали не бояться рака
5 баллов
Все голоса работы
KOSHOGO
Социально-ориентированная кампания совместно с киргизским СМИ KLOOP громко прошла и в Кыргызстане и по всему миру
4 балла
Все голоса работы
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
3 балла
Все голоса работы
Категория: BTL
Trivial Pursuit
отель, где можно расплатиться знаниями
5 баллов
Все голоса работы
Спасибо
IKEA и e:mg нашли способ сказать «Спасибо» каждому покупателю
4 балла
Все голоса работы
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
В рамках кампании забрендировали и оборудовали настоящий вагон поезда
3 балла
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
KOSHOGO
Социально-ориентированная кампания совместно с киргизским СМИ KLOOP громко прошла и в Кыргызстане и по всему миру
5 баллов
Все голоса работы
Планировка бездомного
Социальная кампания для «Ночлежки»
4 балла
Все голоса работы
В моих правилах
Лицами кампании стали знаменитые певцы и актеры
3 балла
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.