IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Денис Максимов
Денис Максимов
Управляющий директор
Media Direction Group
Категория: Ролики
Raffaello поместил на конфеты признания и выпустил мини-фильм о любви
Дебрендинговая кампания запущена брендом впервые
5 баллов
Все голоса работы
#ПарольСибирь: новый хит от «Омского бекона» и MOMO Group
Ролик был выпущен в поддержку зимней Универсиады
4 балла
Все голоса работы
Категория: Digital
Путин включает Дождь
Агентство «Восход» и телеканал «Дождь» выполнили обещание Путина
5 баллов
Все голоса работы
Квартиротека
Российская IKEA запустила проект решений для типовых домов
4 балла
Все голоса работы
Собака-мемака
Пользователям «Вконтакте» предложили приютить собак вместо просмотра мемов
3 балла
Все голоса работы
Категория: Кампании
Хор имени тебя
В новой кампании «МегаФона» поется гимн всем тем, кто создает контент, делится интересным и вдохновляет других.
5 баллов
Все голоса работы
Дождались!
Финал самого эпичного сериала последнего десятилетия на МТС ТВ
4 балла
Все голоса работы
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
3 балла
Все голоса работы
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
5 баллов
Все голоса работы
#ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ
Фонд Хабенского и Publicis Groupe призвали не бояться рака
4 балла
Все голоса работы
Доброшрифт
Кампания ко всемирному дню ДЦП превратилась во флэшмоб федерального масштаба
3 балла
Все голоса работы
Категория: BTL
Trivial Pursuit
отель, где можно расплатиться знаниями
5 баллов
Все голоса работы
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
В рамках кампании забрендировали и оборудовали настоящий вагон поезда
4 балла
Все голоса работы
Крипта в подземелье на «Винзаводе»
В Москве можно было увидеть Зал Ликов, дракона в заточении, подземную реку и 60 надгробий
3 балла
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
Исчезнувших не вернуть
Редкие животные исчезли в новой кампании WWF
5 баллов
Все голоса работы
Чикен Премьер
Digital-кампания с ситуативным креативом
4 балла
Все голоса работы
Lamoda
Cпециалисты Russ Outdoor обучили нейронную сеть распознавать ладони
3 балла
Все голоса работы
Категория: Брендинг
Ребрендинг «Буквоеда»
Компания обновила логотип и оформление пространства магазинов
5 баллов
Все голоса работы
«Брянский молочный комбинат»
«Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует прямо с полки
4 балла
Все голоса работы
Ural Music Night
От кантри до оперы
3 балла
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.