IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Елена  Модина
Елена Модина
Генеральный директор
IPG Russia
Категория: Ролики
«Предприниматели – люди с твердым характером»: вдохновляющая реклама «Модульбанка»
Перебрав в памяти все негативные моменты, связанные с началом бизнес-пути, женщина уверенно улыбается
3 балла
Все голоса работы
Ищи дождь
Александр Гудков вышел сухим из воды в новом ролике для adidas
4 балла
Все голоса работы
Спокойная Ночь
Mujuice x Adrenaline Rush при участии Юрия Каспаряна
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Digital
Funny Local — Открой для себя другой Питер
Беспринципная бабуля, хоррор-шоу и кот по кличке Похоть
4 балла
Все голоса работы
Time:sharing
Media value проекта составил более $1 млн при медиабюджете $0
5 баллов
Все голоса работы
Колыбельная от IKEA
IKEA создала персональные колыбельные, которые состоят из названий товаров для сна
3 балла
Все голоса работы
Категория: Кампании
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
5 баллов
Все голоса работы
Кэшбэк и на это, и на то
Ролик для карты #всёсразу – это просто хит.
4 балла
Все голоса работы
«Перекресток» и BlackLight запустили рекламную кампанию в стиле Гая Ричи
В рамках кампании был создан рекламный ТВ-ролик, серия stories для Instagram, а также рекламное аудио для радио и визуальное объявление для билбордов
3 балла
Все голоса работы
Наше море
Креаторы поместили на полки магазинов «морские окурки» и «салат из пакетов»
4 балла
Все голоса работы
Доброшрифт
Кампания ко всемирному дню ДЦП превратилась во флэшмоб федерального масштаба
3 балла
Все голоса работы
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
5 баллов
Все голоса работы
Категория: BTL
Спасибо
IKEA и e:mg нашли способ сказать «Спасибо» каждому покупателю
5 баллов
Все голоса работы
Time:sharing
Media value проекта составил более $1 млн при медиабюджете $0
4 балла
Все голоса работы
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
В рамках кампании забрендировали и оборудовали настоящий вагон поезда
3 балла
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
Илона Маска позвали на форум в Краснодаре через билборд в Калифорнии
Сообщение дошло, и Маск принял участие в мероприятии
5 баллов
Все голоса работы
Виртуальный бариста Jacobs Millicano
Первый в мире кофе-шоп внутри рекламного стенда
4 балла
Все голоса работы
Открывай и включай
Carat и Posterscope реализовали нестандартную рекламную кампанию в OOH для Pringles
3 балла
Все голоса работы
Категория: Брендинг
WONDER LAB
При разработке логотипа дизайнеры стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала
5 баллов
Все голоса работы
Оголтел
Стиль музыкального арт-проекта
4 балла
Все голоса работы
Zuckerstuck
Ребрендинг сети кофеен в венских традициях
3 балла
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.