IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Дмитрий Перышков
Дмитрий Перышков
Креативный директор
DDVB
Категория: Ролики
Чашки
Leo Burnett Moscow и «МИР» показали, как покупки меняют мир
4 балла
Все голоса работы
Всё сразу
Музыкальный клип стал частью новой рекламной кампании банка «Точка»
3 балла
Все голоса работы
«Предприниматели – люди с твердым характером»: вдохновляющая реклама «Модульбанка»
Перебрав в памяти все негативные моменты, связанные с началом бизнес-пути, женщина уверенно улыбается
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Digital
Первая в мире онлайн-игра о жизни на ощупь
Цель кампании — дать возможность каждому понять мировосприятие людей с одновременным нарушением слуха и зрения
3 балла
Все голоса работы
Путин включает Дождь
Агентство «Восход» и телеканал «Дождь» выполнили обещание Путина
4 балла
Все голоса работы
Ищем хозяев в поиске
Первая кампания, которая использовала непопулярную контекстную рекламу
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Кампании
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
5 баллов
Все голоса работы
МТС захватывает внимание киноманов!
Детективы, ковбои и зомби - а какие сериалы похитят твое внимание? Кампания для продвижения онлайн-сервиса МТС ТВ
4 балла
Все голоса работы
Волшебные очки
Дмитрий Нагиев находит волшебные очки, которые показывают все, как есть – во всех деталях. Кампания в поддержку возможностей приложения Мой МТС
3 балла
Все голоса работы
Доброшрифт
Кампания ко всемирному дню ДЦП превратилась во флэшмоб федерального масштаба
5 баллов
Все голоса работы
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
4 балла
Все голоса работы
KOSHOGO
Социально-ориентированная кампания совместно с киргизским СМИ KLOOP громко прошла и в Кыргызстане и по всему миру
3 балла
Все голоса работы
Категория: BTL
Спасибо
IKEA и e:mg нашли способ сказать «Спасибо» каждому покупателю
4 балла
Все голоса работы
Time:sharing
Media value проекта составил более $1 млн при медиабюджете $0
3 балла
Все голоса работы
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
В рамках кампании забрендировали и оборудовали настоящий вагон поезда
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
Исчезнувших не вернуть
Редкие животные исчезли в новой кампании WWF
3 балла
Все голоса работы
Илона Маска позвали на форум в Краснодаре через билборд в Калифорнии
Сообщение дошло, и Маск принял участие в мероприятии
5 баллов
Все голоса работы
KOSHOGO
Социально-ориентированная кампания совместно с киргизским СМИ KLOOP громко прошла и в Кыргызстане и по всему миру
4 балла
Все голоса работы
Категория: Брендинг
Ural Music Night
От кантри до оперы
5 баллов
Все голоса работы
WONDER LAB
При разработке логотипа дизайнеры стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала
4 балла
Все голоса работы
«Брянский молочный комбинат»
«Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует прямо с полки
3 балла
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.