IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Евгения Чурбанова
Евгения Чурбанова
Директор департамента маркетинга и развития бренда
Почта России
Категория: Ролики
«Уже не детская»
В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность
3 балла
Все голоса работы
Ищи дождь
Александр Гудков вышел сухим из воды в новом ролике для adidas
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Digital
Колыбельная от IKEA
IKEA создала персональные колыбельные, которые состоят из названий товаров для сна
4 балла
Все голоса работы
Первый YouTube-шоурум Volkswagen
Масштабная кампания продвижения кроссоверов
5 баллов
Все голоса работы
Wink угадывает фильм
Оптический прием в рекламных роликах позволяет угадывать, на каком контенте остановится внимание зрителя
3 балла
Все голоса работы
Категория: Кампании
Все равно купят
Истории JOOM получились яркими, зрелищными и ироничными.
3 балла
Все голоса работы
Funny Local — Открой для себя другой Питер
Беспринципная бабуля, хоррор-шоу и кот по кличке Похоть
4 балла
Все голоса работы
Обыкновенное оружие
С помощью трубочки можно «завалить даже кита»
5 баллов
Все голоса работы
Доброшрифт
Кампания ко всемирному дню ДЦП превратилась во флэшмоб федерального масштаба
3 балла
Все голоса работы
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
4 балла
Все голоса работы
Категория: BTL
Time:sharing
Media value проекта составил более $1 млн при медиабюджете $0
3 балла
Все голоса работы
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
В рамках кампании забрендировали и оборудовали настоящий вагон поезда
4 балла
Все голоса работы
Спасибо
IKEA и e:mg нашли способ сказать «Спасибо» каждому покупателю
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
Илона Маска позвали на форум в Краснодаре через билборд в Калифорнии
Сообщение дошло, и Маск принял участие в мероприятии
3 балла
Все голоса работы
KOSHOGO
Социально-ориентированная кампания совместно с киргизским СМИ KLOOP громко прошла и в Кыргызстане и по всему миру
4 балла
Все голоса работы
Исчезнувших не вернуть
Редкие животные исчезли в новой кампании WWF
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Брендинг
Eqviv
В основе визуальной концепции — изображения героинь шедевральных полотен
3 балла
Все голоса работы
Брендинг ОЕ!
ОЕ — окончание, объединяющее вкусное, холодное, натуральное, полезное, качественное, традиционное, выдержанное мороженое
4 балла
Все голоса работы
Ural Music Night
От кантри до оперы
5 баллов
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.