IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Филипп Третьяков
Филипп Третьяков
Sales&Marketing Director
ГК КОРТРОС
Категория: Ролики
Музыкальная группа из Александров Гудковых прорекламировала «Беру»
В кампании маркетплейс «Беру» продолжает рассказывать о своей уникальной программе лояльности.
3 балла
Все голоса работы
Ищи дождь
Александр Гудков вышел сухим из воды в новом ролике для adidas
4 балла
Все голоса работы
«Уже не детская»
В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Digital
АстроМак
Каждый мог создать собственный «Межгалактический Макдоналдс»
4 балла
Все голоса работы
#москвеповкусу
Paulig запустил кампанию из 3500 (!) роликов
3 балла
Все голоса работы
Путин включает Дождь
Агентство «Восход» и телеканал «Дождь» выполнили обещание Путина
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Кампании
Все равно купят
Истории JOOM получились яркими, зрелищными и ироничными.
3 балла
Все голоса работы
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
5 баллов
Все голоса работы
Островок безопасности
Проект ориентирован на помощь людям, страдающим деменцией, а также детям, которые могут заблудиться
5 баллов
Все голоса работы
Доброшрифт
Кампания ко всемирному дню ДЦП превратилась во флэшмоб федерального масштаба
4 балла
Все голоса работы
#ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ
Фонд Хабенского и Publicis Groupe призвали не бояться рака
3 балла
Все голоса работы
Категория: BTL
Фестиваль фермерской еды «СВОЁ»
Агентство LYRA реализовало крупнейшую экспозицию модульных конструкций для застройки фестиваля
4 балла
Все голоса работы
Trivial Pursuit
отель, где можно расплатиться знаниями
5 баллов
Все голоса работы
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
В рамках кампании забрендировали и оборудовали настоящий вагон поезда
3 балла
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
Исчезнувших не вернуть
Редкие животные исчезли в новой кампании WWF
4 балла
Все голоса работы
Планировка бездомного
Социальная кампания для «Ночлежки»
3 балла
Все голоса работы
Lamoda
Cпециалисты Russ Outdoor обучили нейронную сеть распознавать ладони
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Брендинг
WONDER LAB
При разработке логотипа дизайнеры стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала
4 балла
Все голоса работы
«Брянский молочный комбинат»
«Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует прямо с полки
5 баллов
Все голоса работы
Ural Music Night
От кантри до оперы
3 балла
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.