Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
iPhone 13 Pro и 13 Pro Max. Старт продаж
«М.Видео» и Instinct запустили «трогательное» промо новинки Apple

Клиент: «М.Видео-Эльдорадо»

Агентство: Instinct 

Продакшн: Ball-Park

В ролике от агентства Instinct и команды продакшн-студии Ball-Park представлен «тот самый» день, когда пользователи смогли прикоснуться к долгожданной новинке.

Креативная концепция промо была выстроена вокруг омонима «трогательный» день — речь шла о старте продаж, когда поклонники бренда наконец-то смогли протестировать устройства в магазинах, оценить новый функционал, а также получить новинки с доставкой в течение часа из магазинов торговой сети. Подробнее на Sostav.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.