Всего голосов: 1317
Создаём яркие впечатления от новой модели Chery Tiggo 8 Pro
Команда 1994lab разработала лендинг для продвижения новой модели автопроизводителя Chery
Всего голосов: 1248
По следам великого кино
Команда 1994lab и М2 Friends&Family провели кампанию иммерсивного шопинг-квеста в ТРЦ «Метрополис»
Всего голосов: 1179
Голос природы
Oriflame и агентство Nectarin создали сервис для общения с природой
Всего голосов: 1130
Киберэликсир
Nectarin и фармкомпания «Озон» прокачали аудиторию Twitch.tv
Всего голосов: 1093
Академия Супер
Бренд соков «Добрый» открыл собственную академию
Всего голосов: 1065
Сноходцы
Re:evolution разработало активацию с писателем Сергеем Лукьяненко и популярными летсплейщиками
Всего голосов: 1006
Вечный digital-памятник погибшим врачам в борьбе с COVID-19
В основе благотворительной кампании от Re:evolution и e:mg — сингл певца Дельфина «Ладони»
Всего голосов: 981
Рекламная поддержка новогоднего мероприятия в ТЦ «Афимолл Сити»
Команда агентства 1994lab разработала коммуникационную кампанию активации
Всего голосов: 981
LUNAR
Hutton Development и Endel создали саундскейп для продвижения нового жилого комплекса
Всего голосов: 937
День глотка
Re:evolution, MediaCom и Pulpy запустили второй сезон digital-сериала
Всего голосов: 867
«Добрый»: секреты производства
Бренд соков открыл научный центр в AR-формате
Всего голосов: 862
Запуск линейки NIVEA MEN Fresh Kick в блогосфере
Кейс Pro-Vision Communications
Всего голосов: 837
Разбуди в себе Деда Мороза
Агентство Nectarin разработало диджитал-активации для бренда Oriflame
Всего голосов: 776
Угадай доставку
«Пятёрочка» и Re:evolution запустили ASMR-шоу
Всего голосов: 703
Лендинг-путеводитель Nokian Tyres
Сайт с интерактивом разработала команда 1994lab
Всего голосов: 438
До чего шутки доводят
VIZIT и Panda Digital не переставали шутить
Всего голосов: 379
Курьер-ниндзя
Delivery Club и Panda Digital превратили курьеров в ниндзя
Всего голосов: 268
МТС + Spotify = суперкрутой коллаб этой осени
BBDO Moscow совместно с МТС запустили рекламную кампанию про коллаборацию МТС и Spotify
Всего голосов: 255
Запуск 5G от МТС
МТС и Илья Найшуллер сняли футуристические ролики о ближайшем будущем технологии 5G
Всего голосов: 252
Мелодиятвоеготела.рф
«Новартис», Publicis ProHealth и Digitas Moscow создали сайт, который подбирает звуки к родинкам
Всего голосов: 252
Трансляция закулисья премии «Муз-ТВ»
Стрим церемонии собрал 50 тыс подписчиков за 6 часов
Всего голосов: 244
Революционный дроп
C помощью технологии WebAR культовая для скейтеров фигура смогла первой примерить эксклюзивную коллекцию бренда с принтом Basquiat
Всего голосов: 224
Это вам не игрушки: история российского стриминга
Goose Gaming и АНО «Институт развития интернета» запустили сериал про стримеров из России
Всего голосов: 218
Бортовые истории
S7 Airlines запустила TikTok-сериал в жанре мокьюментари
Всего голосов: 196
Avito CUP
GIG.ME и Goose Gaming организовали киберспортивный турнир по League of Legends для всех желающих непрофессиональных игроков
Всего голосов: 171
Ozon Санта
Nimax разработало новогодний спецпроект для Ozon
Всего голосов: 169
Music of the Spheres
Blacklight разработало AR-маску для продвижения нового альбома Coldplay
Всего голосов: 161
Talent show в прямом эфире «Стань стримером ТНТ»
Кейс Ultimate Digital
Всего голосов: 140
#ВпрокВпрокВпрок
Blacklight запустило TikTok-челлендж в поддержку онлайн-гипермаркета Vprok.ru «Перекрёсток»
Всего голосов: 108
Магнитотерапия
Digitas Moscow, «Магнит» и Mail.ru Group создали игру-платформер на основе VK Mini Apps
Всего голосов: 104
Всё будет Волга-Волга
Coca-Cola спасала реку от загрязнения в приложении «ВКонтакте»
Всего голосов: 98
Прикоснись к вселенной Cyberpunk 2077
Goose Gaming и MediaCom запустили промо коллаборации Sprite и игры Cyberpunk 2077
Всего голосов: 92
Аудиоквест «Полный блэкаут»
Активация приурочена к запуску нового сезона шоу на телеканале СТС
Всего голосов: 83
Мясник слово говорит
Digitas и Leo Burnett запустили AR-приложение для бренда «Слово мясника»
Всего голосов: 80
Cyber Spa
«Лаборатория Касперского» и DDB Russia запустили проект для борьбы с тревожностью
Всего голосов: 78
Сказки на ночь
Deasign Russia разработало «антимоскитный» кейс для Mosquitall
Всего голосов: 67
Мой Байкал. Супермаркет мусора
Организация «Мой Байкал» и SLD agency разработали онлайн-супермаркет, где можно приобрести мусор
Всего голосов: 59
#DiDiПутеводитель
Активация разработана DiDi совместно с Grayling Russia
Всего голосов: 58
Лес рук
Sorry,Guys.Media и банк «Открытие» подняли лес рук по всей стране, чтобы высадить скверы в школах России в честь дня учителя
Всего голосов: 57
Онлайн-конференция «Сервис для сервисов» для «Авито Услуг»
Кейс Qevent
Всего голосов: 55
Кейс программатик-интеграция в игры от KION и Bidease
Команда агентства разработала и реализовала медийную рекламную кампанию
Всего голосов: 55
#Dirolловирандом
Dirol (Mondelez International) и Saatchi & Saatchi Russia (Publicis Groupe Russia) запустили TikTok-челлендж
Всего голосов: 54
Хлебоскоп
Sorry,Guys.Media и «Пятёрочка» дали каждому возможность погадать на злаках зодиака
Всего голосов: 53
Orbit Refreshers
Мини-приложение было разработано брендом совместно с MediaCom, BBDO Moscow и направлением инновационных решений VK
Всего голосов: 51
У Ozon появился свой TikTok-хаус
Проект коллаборации с XO Team был разработан агентством BBDO Moscow
Всего голосов: 48
#7днейнастиле
Кейс Pro-Vision Communications и Benetton
Всего голосов: 47
Истории о нас
Pro-Vision Communications разработали кампанию продвижения документального проекта об истории и культуре России
Всего голосов: 45
Растяни лето с Elmer’s
Кейс Pro-Vision Communications
Всего голосов: 41
Digital-кампания Metro
С помощью абсурдных роликов «Восход» рассказал о доступности карты гостя торговой сети
Всего голосов: 39
Speak4miles
Novakid и Proximity запустили активацию для 11 стран с применением AR технологии
Всего голосов: 36
Бейдж «Я вакцинирован (а)»
Дейтинг-сервис Badoo добавил бейдж о прохождении вакцинации в профили пользователей
Всего голосов: 33
Не только танцы, но и тракторы
IVK и AGCO-RM продвигали сельхозтехнику в TikTok
Всего голосов: 31
Новый этап в жизни «Бывшей»
Telegam-канал «Бывшая» выкупил бренд Vivienne Sabo. Чтобы сообщить о «новом этапе» платформы
Всего голосов: 31
ЛЭТИ БИТ
Это первое в мире онлайн-радио, где весь музыкальный контент создается памятником, погодными условиями Петербурга и сложными алгоритмами нейронной сети
Всего голосов: 31
Музыка звёзд
«Яндекс.Музыка» выпустила плейлист на основе параметров небесных тел
Всего голосов: 31
Новый взгляд 2.0
«СберБанк» и Sorry,Guys.Media запустили второй сезон проекта, в котором эксперты делятся новым взглядом на привычные вещи: от воспитания детей до искусства
Всего голосов: 30
День защиты от детей
Vizit выпустил мини-игру об ответственном подходе к планированию семьи
Всего голосов: 28
Календарь прикорма
PepsiCo, «ВКонтакте» и MAXimize (Content+) запустили бесплатное мини-приложение от бренда «Агуша»
Всего голосов: 28
Garnier Артбуз School
BBDO Moscow запустило кампанию линейки средств Garnier Superfood
Всего голосов: 27
КЭСПА и Possible придумали, как обучать геймеров английскому языку
Преподаватели онлайн-школы во время стрима переводили все выражения, необходимые для прохождения Fortnite
Всего голосов: 27
Clean Up Your Act
Hugo Boss и агентство Kapibara призвали покупателей к осознанному потреблению через AR-игру
Всего голосов: 26
AXE Collision Games
Goose Gaming провёл презентацию нового аромата бренда в формате PVP-виджета на Twitch
Всего голосов: 25
КриптоРоссия
Brickspacer создал коллекцию NFT-карточек для Yota
Всего голосов: 24
Тарифы на ночь с Ваней Усовичем
Стендап-комик перечислит тарифы Yota
Всего голосов: 23
Кнопка SOS
Активация для девушек была разработана брендом Kotex, Kimberly Clark, совместно с Mindshare (GroupM) и командой Инновационных решений VK
Всего голосов: 18
AR-файтинг
Smit.Studio и UFC ТВ показали бой в виде Instagram-маски
Всего голосов: 18
Серёжа и Live
МТС Live запустил YouTube-шоу с Сергеем Мезенцевым
Всего голосов: 16
Заглушка на ikea.ru
В рамках интегрированной кампании «Есть вещи важнее вещей» бренд убрал с сайта все товары, заменив их на те важные чувства и эмоции
Всего голосов: 15
«Хвосты и лапки» – онлайн-сервис для поиска хозяев бездомным животным
Команда «Квант» (разрабатывает AdTech-решения для сейлз-хауса «Газпром-медиа») помогает найти хозяев временно бездомным животным в Москве и регионах
Всего голосов: 15
Найди свою пару
«Пятница!» и Orbit запустили дейтинг-бот
Всего голосов: 14
Shoppable TV: доставим M&M’s к просмотру ТНТ
Сейлз-хаус «Газпром-медиа» совместно с Mediacom запустили интерактивную кампанию на ТНТ, которая привлекла более 1,3 млн зрителей в Москве и СПб
Всего голосов: 13
Промо пылесоса Jet Light с участием инфлюенсеров
Кейс Samsung и Didenok Team
Всего голосов: 13
Король на районе
«Сбер» поселил Филиппа Киркорова в квартиру обычной многоэтажки
Всего голосов: 13
Маски эмпатии
PRT и Futureisnown запустили проект о важности эмоционального интеллекта
Всего голосов: 12
3D-аватар Аня
ТНТ создал собственного виртуального инфлюенсера
Всего голосов: 12
Pop-it для вашего спокойствия
«Сбер» выпустил онлайн поп-ит для предпринимателей
Всего голосов: 12
Королевская битва
Команда направления инновационных решений VK разработала мини-игру в жанре двухмерного платформера для продвижения сервиса «Еда ВКонтакте»
Всего голосов: 11
Запуск
AliExpress презентовал коллекцию коллаборации с российскими дизайнерами
Всего голосов: 11
Промо новой версии ICQ
Кейс Didenok Team
Всего голосов: 10
12-ый класс
Rexona запустила Instagram-сериал с популярными блогерами в IGTV-формате
Всего голосов: 9
Пойду куплю «Роллтон»
Коммуникационное агентство «ЛАМПА» провело репозиционирование бренда через рекламные интеграции на YouTube
Всего голосов: 9
Мамтры
«Яндекс.Маркет» и Smetana разработали медитативный плейлист от эмоционального выгорания молодых мам
Всего голосов: 9
Что скрывает ваш ребенок?
Телеканал «Пятница!», фонд «Шалаш» и «ВКонтакте» призвали родителей к обсуждению с детьми проблем без нарушения их личных границ
Всего голосов: 9
Традиции сквозь технологии
Ко Дню России «Сбер» и нейросеть напомнили пользователям о многонациональном наследии
Всего голосов: 9
Дети Блокады: VR рисунки
RT выпустил анимационный VR-фильм, посвящённый детям блокадного Ленинграда
Всего голосов: 8
Весёлая охота: лакомство для вкусной игры
Бренд кормов для кошек Felix представил динамичную мини-игру
Всего голосов: 8
Радужные макароны и космопельмени: онлайн-ритейлер «Самокат» выпустил NFT-коллекцию
В рамках инициативы привычные продукты будут представлены в актуальном арт-формате
Всего голосов: 8
Web-сериал Paradka
Сеть пекарен «буше» сняла короткометражки о жизни Санкт-Петербурга
Всего голосов: 7
Первый в космосе
«Клипы ВКонтакте» показали полёт Юрия Гагарина в формате интерактивной анимации
Всего голосов: 7
Вернуть экодолг
«Клипы ВКонтакте» и WWF России выпустили интерактивный мини-сериал
Всего голосов: 6
Росмагия
«Тинькофф» и МХТ представили первый AR-спектакль с голосовым помощником
Всего голосов: 6
Trusted Partners
Лендинг образовательного проекта от Unilever, сейлз-хаус «Газпром-медиа», агентств Hi!Light и Initiative посвящён теме сбора данных
Всего голосов: 6
Как стать круче Деда Мороза?!
Кейс КБ-12 и фонда «Волонтёры в помощь детям-сиротам»
Всего голосов: 6
Смешали чувства
Благотворительный фонд «Антон тут рядом» выпустил альбом c участием подопечных с РАС
Всего голосов: 5
McDonald’s «переработал» упаковку от фастфуда в электронный трек
Музыканты студии Playtronica помогли обертке от бургеров и пакетам доставки обрести вторую жизнь в аудиоформате
Всего голосов: 5
Служба поддержки
Tele2 выпустил сериал о работе клиентского сервиса
Всего голосов: 5
Фонд «Синдром любви» создал первый в России чат-бот, который расскажет про синдром Дауна
Бот отвечает на основные вопросы про синдром и собирает информацию о проблемах людей с ментальными особенностями
Всего голосов: 5
Подкаст «Петя и СберКот»
В сотрудничестве с сейлз-хаусом «Газпром-медиа» «Сбер» запустил кросс-медийную кампанию в формате digital-audio
Всего голосов: 5
На ROI надейся, а сам не плошай!
IZMENI SOZNANIE и Sostav переписали русские пословицы
Всего голосов: 5
Не моргай до припева
Digitas совместно с Didenok team и «Систейн Ультра Плюс» организовали TikTok-челлендж
Всего голосов: 4
ВХУТЕМАС.ACADEMY
RT Creative Lab разработала онлайн-проект, посвящённый 100-летию ВХУТЕМАСа
Всего голосов: 4
Nerf. Пробей как Дзюба
Ultra-успешный запуск
Всего голосов: 4
Cказки со всего мира: от Албании до Японии
Kinder запустил кампанию о культуре народов мира
Всего голосов: 4
#ЯБегу
«СберМаркетинг» запустил веб-сериал для продвижения «Зеленого марафона» среди сотрудников
Всего голосов: 3
ZHEK-art
Креативное бюро «Золотые тигры России» открыло цифровой музей ЖЭК-арта
Всего голосов: 3
Арктический вираж
Гигарама виртуального путешествия к самому северному материковому нефтяному месторождению России от Газпром нефть и News Media
Всего голосов: 3
Деревня «Константа»
БФ «Константа» и КБ-12 запустили долгосрочный спецпроект в поддержку кризисных семей
Всего голосов: 2
Digital Earth: открывая искусство будущего
re:Store и ЦСИ «Винзавод» разработали платформу цифрового искусства
Всего голосов: 2
FrrFrr House
9 Pandas открыли кошачий TikTok-дом
Нет голосов
Первые объятия
Онлайн-школа родительства от Skillbox и Huggies
Нет голосов
Код Затмения. Двухминутный сайт
Кейс «Ситимобил» и SLD agency
Нет голосов
Поэзия вокруг
Умная камера «Яндекса» научилась видеть поэзию в каждом предмете
Нет голосов
Хрупкий груз
Проект помог водителям проехать 180 тыс. км, контролируя скорость
Нет голосов
#СберТанцы
«Сбер» предложил станцевать с Филиппом Киркоровым в TikTok и набрал 60 тысяч UGC-видео
Нет голосов
«МТС Банк». Дело
Бренд рассказал о себе в жанре нуар
Нет голосов
Urban.Moskva
МТС представил AR-спектакль о культовом стрит-арте Москвы
Нет голосов
Отряд Elite 2.0. Миссия «Новый год» выполнима
Кейс emg и Nerf (Hasbro)
Нет голосов
Одеть надежду
«Лиза Алерт» и Articul Media «переодевали» пропавших людей на фотографиях, чтобы они лучше соответствовали ориентировкам
Нет голосов
TikTok-аккаунт «Манго Сказки»
Кейс «Манго Страхования» и «Пикчер»
Нет голосов
TikTok-мультсериал для «РКС Девелопмент»
Кейс агентства «Пикчер»
Нет голосов
TikTok-аккаунт «Ситилинка»
Кейс агентства «Пикчер»
Нет голосов
Незабываемые подработки
Кампания для hh.ru от агентства «Пикчер»
Нет голосов
«ПОМОЩЬ»
Первое в мире мобильное приложение адресной и прозрачной помощи