Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 
Всего голосов: 1158
Burger King: Ничевоппер
Команда Nectarin несколько месяцев при помощи «ничевопперов» и «левивопперов» рассказывала о важности вакцинации
 
Всего голосов: 1011
Ауф, двери открываются!
Motive agency&production сняли социальную рекламу для TikTok Петербургского метрополитена
 
Всего голосов: 896
О чём мечтают киборги
Fistashki создали киберпанк-комикс в помощь людям с ограниченными возможностями
 
Всего голосов: 622
Вечный digital-памятник погибшим врачам в борьбе с COVID-19
В основе благотворительной кампании от Re:evolution и e:mg — сингл певца Дельфина «Ладони»
 
Всего голосов: 474
Переработай это
«Пятёрочка» выпустила эко-сериал о внутренних трансформациях пластика
 
Всего голосов: 280
Voice of the Sea
Radisson Hotels и Marvelous помогли прислушаться к голосу моря
 
Всего голосов: 280
Пока, пакет!
«Тинькофф» запустил национальный экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов
 
Всего голосов: 268
Dirol Don’t Drop
В России в рамках проекта emg выпустили кроссовки из переработанной жвачки
 
Всего голосов: 217
Причина для ненависти
«Тануки» против расовой дискриминации
 
Всего голосов: 179
Самоизоляция
Портал Psoriaz.life, БФ «Люди — людям» и агентство Badmamas запустили проект в поддержку людей с псориазом
 
Всего голосов: 155
Добавьте в тело антитело
Креаторы Blacklight создали плакаты о вакцинации для Дептранса Москвы
 
Всего голосов: 116
Нелегко быть зелёным. Но нужно
Юрий Дудь и Андрей Бахметьев показали возможности переработки пластика в промо Adidas
 
Всего голосов: 108
Семейный альбом воспоминаний
Агентство Kollegi и «Родительский мост» вернулись в детство одной бывшей подопечной фонда
 
Всего голосов: 108
Экологика
S7 Airlines и телеканал «Пятница!» при поддержке агентств Easy Media и OMD Fuse объединились, чтобы привлечь внимание к проблемам экологии
 
Всего голосов: 97
Корзина доброты
BBDO Moscow сняло историю одной пенсионерки для «Пятёрочки»
 
Всего голосов: 83
Что скрывает ваш ребенок?
Телеканал «Пятница!», фонд «Шалаш» и «ВКонтакте» призвали родителей к обсуждению с детьми проблем без нарушения их личных границ
 
Всего голосов: 75
Зелёная Пятница
В рамках проекта об экологии телеканал «Пятница» рассказал о глобальных природных изменениях
 
Всего голосов: 71
Продуктовый сад #будьвпомощь
В роликах с участием известных попечителей благотворительного проекта креаторы «Другдруга» и Red Pepper Film использовали отсылки к рекламе соков из нулевых
 
Всего голосов: 65
Мой Байкал. Супермаркет мусора
Организация «Мой Байкал» и SLD agency разработали онлайн-супермаркет, где можно приобрести мусор
 
Всего голосов: 54
Мелодиятвоеготела.рф
«Новартис», Publicis ProHealth и Digitas Moscow создали сайт, который подбирает звуки к родинкам
 
Всего голосов: 53
Мамтры
«Яндекс.Маркет» и Smetana разработали кампанию в поддержку молодых мам
 
Всего голосов: 52
Emergency Box
14 брендов объединились, чтобы поддержать женщин в трудной ситуации
 
Всего голосов: 45
Спорт без исключений
Nike и «Моторика» представили фильм о детях с протезами рук
 
Всего голосов: 39
Как стать круче Деда Мороза?!
«КБ-12» запустил диджитал-активацию для фонда «Волонтёры в помощь детям-сиротам»
 
Всего голосов: 30
Деревня «Константа»
БФ «Константа» и КБ-12 запустили долгосрочный спецпроект в поддержку кризисных семей
 
Всего голосов: 29
Незабываемые
WWF России и SLD agency создали книгу о редких видах животных России
 
Всего голосов: 24
Профессия — помогать
Skillbox выпустил документальные фильмы о пользе знаний для добрых начинаний
 
Всего голосов: 23
Маме не грустно — у мамы депрессия
Социальный проект Players и Nutricia о послеродовой депрессии и поддержке молодых родителей
 
Всего голосов: 22
Линия Жизни – это вы
«Восход» разработал кампанию в поддержку детей с тяжелыми заболеваниями
 
Всего голосов: 17
Химия была, но мы расстались
В России стартовала кампания в поддержку женщин с онкологией
 
Всего голосов: 15
Неавоська
«СберМаркет», ARNY PRAHT и «Авоська дарит надежду» выпустили благотворительную капсулу «сумок-неавосек»
 
Всего голосов: 15
«Хвосты и лапки» – онлайн-сервис для поиска хозяев бездомным животным
Команда «Квант» (разрабатывает AdTech-решения для сейлз-хауса «Газпром-медиа») помогает найти хозяев временно бездомным животным в Москве и регионах
 
Всего голосов: 13
Протяни «Лапу дружбы» с Cheetos
Активация Cheetos, фондов «Ника», «РЭЙ», «Лапа дружбы» и КБ-12
 
Всего голосов: 12
Head&Shoulders и «Пятёрочка» открыли горячую линию по борьбе с буллингом
Лицом проекта стала амбассадор бренда Екатерина Варнава
 
Всего голосов: 12
Проект «Помощь»: из Москвы и Санкт-Петербурга
Герои роликов поделились интересными фактами из своей биографии, а также рассказали, как изменили их жизнь продуктовые наборы активации
 
Всего голосов: 12
ENDY разработало концепции бренда вакцинации с акцентом на позитиве
Рекламная коммуникация в поддержку достижения коллективного иммунитета может не пугать, а мотивировать
 
Всего голосов: 11
Ночной звонок
«ТыНеОдна» и Jekyll&Hyde разработали спецпроект о проблеме харассмента в формате аудиодрамы
 
Всего голосов: 11
Кнопка SOS
Активация для девушек была разработана брендом Kotex, Kimberly Clark, совместно с Mindshare (GroupM) и командой Инновационных решений VK
 
Всего голосов: 10
Через сколько лет разложатся бутылка и алюминиевая банка? Ответят Иван Грозный и Пётр I
РЭО разработал кампанию по внедрению раздельного сбора мусора
 
Всего голосов: 10
Веди себя культурно
«Национальные приоритеты» разработали промо «Пушкинской карты»
 
Всего голосов: 9
Война в твоем городе — хочешь повторить?
Телеканал «360» воплотил в реальность призывы автонаклеек ко Дню Победы
 
Всего голосов: 9
А что такое дышать?
Sanofi и PRT сняли острую документалку о людях с муковисцидозом
 
Всего голосов: 8
Фонд «Синдром любви» создал первый в России чат-бот, который расскажет про синдром Дауна
Бот отвечает на основные вопросы про синдром и собирает информацию о проблемах людей с ментальными особенностями
 
Всего голосов: 8
Говорящие предметы
Антон Долин и Константин Хабенский научили предметы говорить правду о домашнем насилии
 
Всего голосов: 7
Я – больше чем диагноз!
Благотворительный фонд «Живи сейчас» и Павел Деревянко рассказали о боковом амиотрофическим склерозе
 
Всего голосов: 7
#НеСтаканВоды
Фонд «Старость в радость» в кампании разрушил стереотип о том, что старикам нужен лишь скромный минимум
 
Всего голосов: 6
#мояизнанка
Levi's выступил против гендерных стереотипов
 
Всего голосов: 5
ПочемуНеЗвонитПервым.Ру
What if Semin? запустило промо похоронной службы
 
Всего голосов: 5
И в ремонте, и в отпуске
etters и «Насилию.нет» переписали свадебные клятвы
 
Всего голосов: 5
Героический Дед Мороз
Mozga Studio сняла ролик для фонда по борьбе с инсультом
 
Всего голосов: 4
«Луч солнца золотого». Национальные проекты России
В ролике от агентства Slava и АНО «Национальные приоритеты» креаторы ответили на самые частые стереотипы о России
 
Всего голосов: 4
Дети Блокады: VR рисунки
RT выпустил анимационный VR-фильм, посвящённый детям блокадного Ленинграда
 
Всего голосов: 4
PRT и Maer запустили промо о езде на электросамокатах
Баннеры в стилистике «лихих» 90-х напомнили водителям о необходимости соблюдать скоростной режим
 
Всего голосов: 4
Защити себя
Главврач Коммунарки снялся в промо вакцинации от COVID-19
 
Всего голосов: 4
#МойЭкоДень
Группа СБПЧ исполнила DJ-сет в поддержку экологических инициатив McDonald's
 
Всего голосов: 3
«Яндекс Go» снял инструкции по безопасному вождению электросамоката
Главным героем первого промо сервиса кикшеринга бренда стал блогер Женя Калинкин
 
Всего голосов: 3
Смешали чувства
Благотворительный фонд «Антон тут рядом» выпустил альбом c участием подопечных с РАС
 
Всего голосов: 3
Танцуй-разделяй
Участники шоу на «ТНТ» запустили челлендж раздельного сбора мусора
 
Всего голосов: 3
Мирное небо
Ко Дню Победы креаторы телеканала «ЧЕ!» разработали кросс-платформенный спецпроект
 
Всего голосов: 2
Вакцинация поможет
SLAVA и «Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию вакцинации от коронавируса
 
Всего голосов: 2
V is for Victory
Создатели российской вакцины «Спутник V» запустили рекламную кампанию
 
Всего голосов: 2
Привит, коллеги
«Газпром нефть» запустила арт-проект о вакцинации
 
Всего голосов: 2
Вернуть экодолг
«Клипы ВКонтакте» и WWF России выпустили интерактивный мини-сериал
 
Всего голосов: 2
Арифметика добра
Ролик для компании Ingrad и фонда «Арифметика добра» поднимает проблему сиротства в России
 
Нет голосов
Поздравь врачей на врачебном!
MOSAIC, Kava-Team и Paratype разработали шрифт врачей Russian Doctor
 
Нет голосов
Одеть надежду
«Лиза Алерт» и Articul Media «переодевали» пропавших людей на фотографиях, чтобы они лучше соответствовали ориентировкам
 
Нет голосов
Пристегнитесь, вас снимают
«Яндекс Go» и Департамент транспорта Москвы запустили кампанию о безопасности на дорогах
 
Нет голосов
Делать добрые дела просто
Google выпустила рекламные ролики с инвалидами по слуху
 
Нет голосов
Деменция.net
Почтальон Печкин стал героем соцрекламы диагностики деменции у пожилых людей
 
Нет голосов
Бесценное письмо
«Почта России» и сборная России по футболу выпустили ролик в поддержку донорства костного мозга
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.