Лолита в рекламе Sokolov предложила «послать старое в трейд-ин»
Как отметила команда бренда, новая услуга позволит увеличить объемы перерабатываемого металла для снижения углеродного следа
Клиент: Sokolov
Продакшн: Jetwood Producer Group
Sokolov запустил кампанию для продвижения новой услуги трейд-ин — лицом промо стала певица Лолита Милявская.В ролике Лолита в ироничной манере призывает пользователей избавиться от старого (неудачных комплиментов, признаний и, конечно, украшений), чтобы войти в новую жизнь.
В качественном апгрейде поможет обмен ювелирных изделий из золота и серебра — с помощью услуги трейд-ин покупатель оплачивает только часть стоимости нового украшения.
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.