Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Нормально — не знать
«Яндекс» представил манифест поисковой системы

Клиент: Яндекс 

Агентство: «‎7.47»

«Яндекс» посвятил новую рекламную кампанию своего поиска незнанию — теме, которая зачастую становится причиной буллинга. Главными героями ролика от инхаус-студии «‎7.47» и режиссёра Кортни Филлипса стали cоосновательница Setters Саша Жаркова, диджей Слава Gee, блогеры Сергей Калюжный, Саша Корица и Настя Нестеренко, а также актёр сериала «‎Happy End» Денис Власенко.

В основу осеннего промо легло исследование компании: «‎Яндекс» выяснил, что 86% людей сталкиваются с ситуациями, когда из-за давления общества им неловко и боязно признаться в том, что они чего-то не знают. «‎Не знать — нормально», — такой вывод проходит лейтмотивом в каждой истории ролика.

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.