Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ГК «Самолёт»
Агентство: The Clients
Информацию о первом IPO в отрасли за 10 лет и росте капитализации бренда креаторы представили в настоящем блокбастере со зрелищными спецэффектами и трюками каскадеров.
Герои видео — это собирательный образ компании, сотрудников и руководителей. В креативе показаны ключевые события и цифры, а также эффективные способы преодоления метафорических препятствий. Например, выход на IPO представлен в виде огромной бумажной стены, символизирующей одновременно бюрократию и сложность рынка, повышение индекса лояльности жителей — это гигантский лайк, а финансовые показатели — бетонные стены.
Получилась ретроспектива деятельности «Самолёта» за год, поэтому события в видео разворачиваются в обратном порядке.