Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Никамед»
Агентство: Media First (TWIGA CG)
Продакшн: Т-16 и «Джетвуд»
«Ортека» решила выйти с нехарактерно массовой коммуникацией для категории ортопедических салонов. УТП бренда — экспертность и забота: в ортопедических салонах работают врачи, которые помогают клиентам сделать правильный выбор. Поэтому ключевое сообщение кампании — «Ортека. Ваш семейный ортопед». Лицом промо был выбран актёр Гоша Куценко.
В ролике герой Гоши сообщает, что хотел бы помочь всей семье и женщинам (в том числе избавиться от боли и дискомфорта в ногах, спине и шее), но на всех его не хватит: хорошо, что есть «Ортека», в чьих салонах помощь может получить каждый.