Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Южная Соковая Компания»
Агентство: Art Union
Продакшн: «Огурец»
Ролик «Солнце в стакане — сок «Дары Кубани», победитель народного голосования конкурса Sostav «Итоги года — 2020», получил продолжение и вышел в телеэфир в январе. Вдохновлённый значительным ростом продаж и знания марки, клиент поставил перед креаторами задачу «сделать новый ролик еще более сочным и запоминающимся».
Референсом к ролику стал праздник урожая La Tomatina в Испании, когда тысячи жителей и гостей Буньоля выходят на улицу, чтобы бросаться спелыми помидорами и получить море позитивных эмоций.
Специально для съёмок ролика на площади между домами высадили деревья и привезли два с лишним центнера отборных зеленых яблок. Актёры бросали их несколько часов, а операторы бережно укрывали технику от брызг.