Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Райффайзенбанк»
Агентство: Great (креатив)
Продакшн: HotShot
«Райффайзенбанк» позиционирует себя как банк, с которым легко и который снижает уровень стресса, связанного с финансами. Заявить об этом решили через новый для банка формат короткометражного фильма.
«ГогоL-МогоL» снят режиссёром Александром Коттом с участием Светланы Немоляевой и Анатолия Белого. На примере взаимоотношения мамы и взрослого сына фильм рассказывает о тех важных вещах, которыми мы расплачиваемся за жизнь, полную стресса.
Продвижение шло в партнерстве с Яндекс и онлайн-кинотеатром «КиноПоиск HD». Кроме того, зритель узнал о фильме с помощью трейлеров, охватной медийной кампании и публикаций в крупных СМИ.