Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Самая громкая распродажа года на AliExpress
Zebra Hero и Илья Найшуллер сняли ролик о неожиданной механике в новом приложении AliExpress

Клиент: AliExpress Россия

Агентство: Zebra Hero

Продакшн: Versus Production

Бриф

Нужно было рассказать не только о новой функции, но и о том, что кричать нужно очень и очень громко. Снять ролик про кричащих людей, который будет легко смотреть и слушать — непростая задача, нужно было найти элегантный способ сделать крик приятным для зрителей. 

Идея 

Zebra Hero придумали историю, в которой персонажи Максима Галкина и Анны Хилькевич набирают себе скидки в самых шумных моментах — на фан-зонах концертов, трибунах футбольных матчей и даже во время прыжков в снег после бани. Режиссёром пригласили Илью Найшуллера – вместе с ним долго выбирали места, в которых люди громко кричат – на стадии производства пришлось отказаться от компьютерного клуба и стоматологического кабинета.

Создать в павильоне зимнюю баню, отправить героев кататься на американских горках и на шумный концерт — всё это получилось сделать за одну смену, несмотря на обилие локаций и персонажей. Кстати, всех актеров подбирали очень тщательно – не только по харизме, но и по умению кричать. А самое интересное началось после съёмок, ведь по задумке режиссёра все крики должны были складываться в одну песню. Поэтому в студии звукозаписи кричали все, кто может кричать, а звукорежиссёры уже из этих кусочков пазла сложили приятную для слуха мелодию.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.