Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: AliExpress Россия
Агентство: Zebra Hero
Продакшн: Versus Production
Бриф
Нужно было рассказать не только о новой функции, но и о том, что кричать нужно очень и очень громко. Снять ролик про кричащих людей, который будет легко смотреть и слушать — непростая задача, нужно было найти элегантный способ сделать крик приятным для зрителей.
Идея
Zebra Hero придумали историю, в которой персонажи Максима Галкина и Анны Хилькевич набирают себе скидки в самых шумных моментах — на фан-зонах концертов, трибунах футбольных матчей и даже во время прыжков в снег после бани. Режиссёром пригласили Илью Найшуллера – вместе с ним долго выбирали места, в которых люди громко кричат – на стадии производства пришлось отказаться от компьютерного клуба и стоматологического кабинета.
Создать в павильоне зимнюю баню, отправить героев кататься на американских горках и на шумный концерт — всё это получилось сделать за одну смену, несмотря на обилие локаций и персонажей. Кстати, всех актеров подбирали очень тщательно – не только по харизме, но и по умению кричать. А самое интересное началось после съёмок, ведь по задумке режиссёра все крики должны были складываться в одну песню. Поэтому в студии звукозаписи кричали все, кто может кричать, а звукорежиссёры уже из этих кусочков пазла сложили приятную для слуха мелодию.