Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Joom
Агентство: Miguelivanov
В марте стартовала масштабная международная рекламная кампания маркетплейса Joom в формате документального киноманифеста. Основой глобального промо стал ролик, в качестве месседжа которого команда miguelivanov выбрала тему свободного выбора — без ограничений и стереотипов. Автором вдохновляющего тритмента стал бельгийский режиссер Ману Коэман.
Действие виньеток развивается в Москве, Лондоне, Париже, Мадриде, Риме и Берлине, в каждом из городов — своя история. В ролике социальный инсайт раскрывается в опыте главных героев — ярких персонажей с разнообразным бэкграундом и жизненными сюжетами. Например, в одном из эпизодов зритель увидит сцену венчания двух невест священником-афроамериканцем в облачении монахини. В другом — юноша настолько предан танцу, что посещает женские мастер-классы в парике и боди.
Как отметили креаторы, основной лейтмотив видео — призыв «Выбирай», который выбран в качестве обновленной версии культового монолога главного героя фильма Дэнни Бойла «На игле»: «Нет правильных ответов, новая норма — это то, что каждый решает сам за себя, как ему выглядеть и что делать».
Закадровый голос создает еще одно измерение в историях — он дополняет действие, помогая зрителю найти ориентир в водовороте судеб, а также намекая на оригинальные свойства товаров, которые появляются в видео.