Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Choices by Joom
Маркетплейс представил глобальный шопинг-киноманифест

Клиент: Joom

Агентство: Miguelivanov

В марте стартовала масштабная международная рекламная кампания маркетплейса Joom в формате документального киноманифеста. Основой глобального промо стал ролик, в качестве месседжа которого команда miguelivanov выбрала тему свободного выбора — без ограничений и стереотипов. Автором вдохновляющего тритмента стал бельгийский режиссер Ману Коэман. 

Действие виньеток развивается в Москве, Лондоне, Париже, Мадриде, Риме и Берлине, в каждом из городов — своя история. В ролике социальный инсайт раскрывается в опыте главных героев — ярких персонажей с разнообразным бэкграундом и жизненными сюжетами. Например, в одном из эпизодов зритель увидит сцену венчания двух невест священником-афроамериканцем в облачении монахини. В другом — юноша настолько предан танцу, что посещает женские мастер-классы в парике и боди.

Как отметили креаторы, основной лейтмотив видео — призыв «Выбирай», который выбран в качестве обновленной версии культового монолога главного героя фильма Дэнни Бойла «На игле»: «Нет правильных ответов, новая норма — это то, что каждый решает сам за себя, как ему выглядеть и что делать».

Закадровый голос создает еще одно измерение в историях — он дополняет действие, помогая зрителю найти ориентир в водовороте судеб, а также намекая на оригинальные свойства товаров, которые появляются в видео.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.