Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ГК «Самолёт»
Агентство: The Clients
Продакшн: Stereotactic
В рамках имиджевой кампании креаторам нужно было рассказать, что бренд — надежный застройщик и заботливый сервис, которому можно доверить свое будущее. В роликах рассказывается о «приключениях», с которыми можно столкнуться при выборе собственного жилья: с бесконечной стройкой, неслучившимся парком и ужасным ремонтом.
Креаторы решили обыграть эти «городские мифы» — за их образами стоят реальные истории, с которыми пользователям приходилось столкнуться в жизни. В конце сказочных историй герои проходят через фирменную голубую дверь и оказываются в реальном мире — в квартире от «Самолёта».