Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
#ОткройсяМузыке
Кейс Coca-Cola, Mediacom, «ВКонтакте» и Warner Music Russia

Клиенты: Coca-Cola в России, «ВКонтакте», Warner Music Russia

Агентства: Mediacom, Ark Connect, RTA, McCann Moscow, MotionEmotion

Во время пандемии многие столкнулись с беспокойством по поводу здоровья, потери работы, отмены и переноса мероприятий. Чтобы поддержать людей в это непростое время, в начале мая Coca-Cola в России запустила масштабную музыкальную кампанию 360, которая продлилась до 31 июля.

Основные цели — поднять настроение, зарядить аудиторию оптимизмом, а также вдохновить подростков и молодежь провести это лето с музыкой и Coca-Cola, пояснили в компании. Для их достижения было решено задействовать популярного исполнителя Feduk и музыкальный лейбл Warner Music Russia. Zara Larsson, Maluma, Dimitri Vegas & Like Mike написали треки для кампании и снялись в ТВ-ролике. В качестве канала продвижения для привлечения аудитории организаторы выбрали мини-приложение Coca-Cola «ВКонтакте».

Для максимизации охвата использовался микс традиционных и онлайн-каналов. Например, реклама на телевидении включала QR-код, который вел на страницу проекта. Также запустили имиджевые онлайн-видео и аудио, кампании на радио и в социальных сетях, цифровую наружную рекламу на медиафасаде на Новом Арбате, а также OLV в партнерстве с сетями супермаркетов «Перекресток» и «Дикси».

Главным центром притяжения стало мини-приложение Coca-Cola «ВКонтакте», где были созданы тематические плейлисты с популярными треками российских исполнителей. Механика чек-бек в чат-боте помогла реализовать возможность участия в розыгрыше призов. Для этого нужно было загрузить чеки и выполнить задания.

Итоги: Акция привлекла около 3 млн участников. Ежедневно велся розыгрыш стильного мерча от бренда: музыкальных колонок, наушников, свитшотов, футболок и многого другого. Накопленные баллы можно было обменять на промокод в McDonald's и стикеры «ВКонтакте». Также была возможность получить подарки «ВКонтакте» по запросу в чат-бот.

В качестве главного приза разыгрывалась съемка в клипе с Feduk. Для этого необходимо было принять участие в челлендже #ОткройсяМузыке в «Клипах ВКонтакте». В рамках задания участники подпевали и повторяли движения танца брендированного персонажа под трек We'll Be Dancing Soon от диджеев Dimitri Vegas & Like Mike, а затем выкладывали запись в своей ленте.

Специально для проекта Feduk записал на студии Warner Music Russia позитивный трек «Просто открой». В съемках клипа приняли участие двое победителей челленджа — Игорь Кутепов из Калуги и Артур Здобин из Казани.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.