Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Дмитрий Борисов
Дмитрий Борисов
Телеведущий, генеральный продюсер
Первый канал. Всемирная сеть
Категория: Ролики
МТС. Тариф для своих
Креаторы BBDO Moscow разработали промо в поддержку нового тарифа бренда «Smart для своих. Новогодний»
5 баллов
Ozon показал, как во время распродаж руки превращаются в «загребуки»
В ролике от BBDO Group Полина Гагарина и Дмитрий Маликов предвкушают выгодный шопинг во время «11.11»
3 балла
Иногда нужно уйти, чтобы стать ближе
IKEA представила другой взгляд на подготовку к Новому году
4 балла
Категория: Кампании
МТС | Тариф для своих
В новогодней кампании МТС раскрыла своё тайное общество и выгодный тариф «для своих»
5 баллов
Приложение ВТБ Онлайн «Всё получится! Легко»
ВТБ запустил масштабную интегрированную рекламную кампанию ВТБ Онлайн
4 балла
Дмитрий Нагиев встретил бывшую в рекламе МТС
BBDO Moscow разработало кампанию в поддержку предложения от МТС Банка
3 балла
Спорт без исключений
Nike и «Моторика» представили фильм о детях с протезами рук
4 балла
Причина для ненависти
«Тануки» против расовой дискриминации
5 баллов
Voice of the Sea
Radisson Hotels и Marvelous помогли прислушаться к голосу моря
3 балла
Категория: BTL
Своё всегда вкуснее
McDonald’s и Leo Burnett Moscow создали трибьют фермерам России
5 баллов
Прозвища
Kinder представил лимитированную серию упаковок с милыми детскими прозвищами вместо привычного названия «Сюрприз»
4 балла
В этом-то возрасте!
«Одноклассники» решили бороться с эйджизмом с помощью комиксов
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Добавьте в тело антитело
Креаторы Blacklight создали плакаты о вакцинации для Дептранса Москвы
5 баллов
Это МакКомбо Насти Ивлеевой и Дани Милохина, но съешь его ты
McDonald’s показал любимые блюда блогеров
3 балла
«Социальная» доставка в каждый дом от «Штольцман и Кац»
Агентство сделало пародию на социальные рекламные кампании
4 балла
Категория: Брендинг
Айдентика авиакомпании «Победа»
Repina Branding обновило визуальные коммуникации лоукостера
4 балла
Blanc Bleu
Depot разработало дизайн упаковки минеральной воды
5 баллов
Перезапуск «билайна»
У компании обновилось написание бренда, а также произошла смена логотипа и позиционирования
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.