Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Мария Лапушкина
Мария Лапушкина
Генеральный директор
IMHO
Категория: Ролики
МТС. Тариф для своих
Креаторы BBDO Moscow разработали промо в поддержку нового тарифа бренда «Smart для своих. Новогодний»
4 балла
Защитник Олег
«Тинькофф» выпустил ролик с типичными фразами телефонных мошенников
3 балла
Дроздов, Паль, Гудков и другие специалисты НИИ мужского костюма
По ночам российские селебрити тайно создают моду будущего
5 баллов
Категория: Digital
Одеть надежду
«Лиза Алерт» и Articul Media «переодевали» пропавших людей на фотографиях, чтобы они лучше соответствовали ориентировкам
4 балла
Кнопка SOS
Активация для девушек была разработана брендом Kotex, Kimberly Clark, совместно с Mindshare (GroupM) и командой Инновационных решений VK
5 баллов
Поэзия вокруг
Умная камера «Яндекса» научилась видеть поэзию в каждом предмете
3 балла
Категория: Кампании
Школа Дедов Морозов
ВТБ поблагодарил врачей и курьеров в своей новогодней рекламе
4 балла
Своё всегда вкуснее
McDonald’s и Leo Burnett Moscow создали трибьют фермерам России
3 балла
Есть вещи важнее вещей
IKEA запустила движение Homepositive о позитивном отношении к дому
5 баллов
Одеть надежду
«Лиза Алерт» и Articul Media «переодевали» пропавших людей на фотографиях, чтобы они лучше соответствовали ориентировкам
5 баллов
Мамтры
«Яндекс.Маркет» и Smetana разработали кампанию в поддержку молодых мам
3 балла
Спорт без исключений
Nike и «Моторика» представили фильм о детях с протезами рук
4 балла
Категория: BTL
Дроп
«СберСпасибо» разместил вендинговые автоматы с арт-объектами
5 баллов
Терпеть нельзя учиться
Domestos объявил конкурс на звание худшего школьного туалета в России
3 балла
#мояизнанка
Levi's выступил против гендерных стереотипов
4 балла
Категория: Принт / Аутдор
Снято на духовку
Miele выпекла теплые слова и сняли их на встроенную камеру духового шкафа
4 балла
Это МакКомбо Насти Ивлеевой и Дани Милохина, но съешь его ты
McDonald’s показал любимые блюда блогеров
3 балла
Загляни в будущее с цифровой экосистемой МТС
Бренд разработал наружную рекламу с технологией Web AR
5 баллов
Категория: Брендинг
Blanc Bleu
Depot разработало дизайн упаковки минеральной воды
5 баллов
Дизайн упаковки Rich Dolce
Иллюстрации на упаковке от Tuman Studio вдохновлены традициями тосканской майолики
3 балла
Айдентика Garden
«Штольцман и Кац» разработало айдентику для сети кофеен
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.