Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Анастасия  Синягина
Анастасия Синягина
Marketing Director, Eastern Europe
Remy Cointreau
Категория: Ролики
Есть вещи важнее вещей
Instinct и Найшуллер сняли для IKEA ролик о переоценке ценностей
5 баллов
Любовь в каждом квадратном метре
«Восход» и Найшуллер сняли страстную рекламу «Брусники»
4 балла
Защитник Олег
«Тинькофф» выпустил ролик с типичными фразами телефонных мошенников
3 балла
Категория: Digital
Заглушка на ikea.ru
В рамках интегрированной кампании «Есть вещи важнее вещей» бренд убрал с сайта все товары, заменив их на те важные чувства и эмоции
5 баллов
Одеть надежду
«Лиза Алерт» и Articul Media «переодевали» пропавших людей на фотографиях, чтобы они лучше соответствовали ориентировкам
3 балла
Мамтры
«Яндекс.Маркет» и Smetana разработали медитативный плейлист от эмоционального выгорания молодых мам
4 балла
Категория: Кампании
Есть вещи важнее вещей
IKEA запустила движение Homepositive о позитивном отношении к дому
5 баллов
билайн. На твоей стороне
Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию, приуроченную обновлениям бренда
4 балла
Вкусовые сосочки
Креаторы Contrаpunto сняли анимационные ролики для бренда «Чистая Линия»
3 балла
Химия была, но мы расстались
В России стартовала кампания в поддержку женщин с онкологией
5 баллов
Спорт без исключений
Nike и «Моторика» представили фильм о детях с протезами рук
4 балла
Поздравь врачей на врачебном!
MOSAIC, Kava-Team и Paratype разработали шрифт врачей Russian Doctor
3 балла
Категория: BTL
Терпеть нельзя учиться
Domestos объявил конкурс на звание худшего школьного туалета в России
5 баллов
Possible выпустило мерч с комментариями на Sostav
Пожалуй, креаторы дропнули принт, знакомый всей индустрии
4 балла
Снято на духовку
Miele выпекла теплые слова и сняли их на встроенную камеру духового шкафа
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Это МакКомбо Насти Ивлеевой и Дани Милохина, но съешь его ты
McDonald’s показал любимые блюда блогеров
5 баллов
«Социальная» доставка в каждый дом от «Штольцман и Кац»
Агентство сделало пародию на социальные рекламные кампании
4 балла
Снято на духовку
Miele выпекла теплые слова и сняли их на встроенную камеру духового шкафа
3 балла
Категория: Брендинг
Ребрендинг хлебокомбината «Стандарт»
Команда «Штольцман и Кац» разработала минималистичный дизайн компании
5 баллов
Айдентика авиакомпании «Победа»
Repina Branding обновило визуальные коммуникации лоукостера
4 балла
Перезапуск «билайна»
У компании обновилось написание бренда, а также произошла смена логотипа и позиционирования
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.