Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Нетология»
Агентство: Great
Продакшн: Stereotactic
В ролике образовательной платформы «Нетология» показаны истории о людях, которые смогли перебороть страх перед новыми знаниями и переменами в жизни. Каждый из героев рассказывает о стереотипах, с которыми не придётся столкнуться.
Перед создателями креатива стояла задача сделать запоминающуюся охватную кампанию, смело и ярко показать бренд и донести его ценности до аудитории. В «Нетологии» и Great изначально понимали, что «онлайн-образование» — не самый простой продукт для продвижения, рассказали представители компаний. У аудитории множество барьеров: неприятный опыт обучения в школе или вузе, страх попасть на сомнительный курс, а также боязнь перемен в жизни.
В агентстве отметили, что сейчас многие люди разочаровались в работе, столкнулись с тем, что их престижное высшее образование и школьные знания не востребованы. «Им хочется нового, но страшно» — добавили представители Great.