Голосов: 2787
Строки
Дмитрий Нагиев исследует фантастические миры в рекламе нового сервиса «Строки» от МТС
Голосов: 1977
Российская экономика: люди, дела, идеи
Ассоциация менеджеров и Pro-Vision Communications развернули информационную кампанию, вызванную дефицитом людей труда
Голосов: 1894
Оzon подписал цифрового инфлюенсера для поддержки распродаж
Маскот телеканала «Пятница!» прорекламировал маркетплейс – кейс SkyTEC Media
Голосов: 1298
ТикТокари
«Технониколь» и Panda Digital запустили программу переподготовки блогеров в заводских рабочих
Голосов: 777
Hi: Ты не должна
Бренд Hi не только постарался разрушить стереотипы о девушках, но и представил растительные альтернативы мяса и молочной продукции
Голосов: 760
Черноголовка. Настоящий вкус колы
Агентство Deasign разработало рекламную кампанию импортозамещённого напитка
Голосов: 686
Каждый клиент — звезда
Art Union и «Огурец» показали особый подход банка «Зенит» к каждому клиенту
Голосов: 522
Пушной и Галыгин защитили титул чемпионов супертяжёлых скидок
Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые запустила совместную кампанию своих брендов
Голосов: 352
Мои увлечения – это ОК
«Одноклассники» запустили рекламную кампанию в честь своего обновления
Голосов: 332
Белая пятница
ГК «М.Видео-Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку летней распродажи
Голосов: 299
Hh.ru выпустил байопик реальных соискателей
Рекламная кампания от Action и Filmway Production помогла найти работу её героям
Голосов: 254
Остановка для тех, кто не останавливается
Рекламная кампания сети АЗС «Газпромнефть» – вовсе не про топливо
Голосов: 216
Не вклады, а фантастика
MOEX Group представила рекламную кампанию «Финуслуг»
Голосов: 195
Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки
«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала
Голосов: 175
билайн: апперы
«Билайн» создал интерактивных маскотов, с помощью которых клиент смог «прокачать» свой тариф
Голосов: 133
Все ушли на VK Fest
Агентство Great анонсировало VK Fest масштабным мем-перфомансом
Голосов: 129
OMK x Roma Bantik x Kruzhok
Коллаборация Объединенной металлургической компании, творческого объединения Kruzhok и Ромы Бантика с целью повышения привлекательности рабочих профессий
Голосов: 129
«Лента» – есть всё
Ритейлер выпустил модульные ролики с семьёй Пушкиных
Голосов: 102
Муз-тур
«Муз-ТВ» запустил в эфире интерактивный проект с еженедельным розыгрышем билетов на масштабные концерты артистов телеканала
Голосов: 98
Мир x Ozon
Команда Instinct и Hype Production в роликах представили мир, в котором можно легко выбрать подарки
Голосов: 93
Быстрее самого быстрого
Креаторы Instinct обыграли в ролике метафору скорости
Голосов: 90
Это открытие
Банк «Открытие» запустил обновлённую концепцию продвижения бренда и продуктов
Голосов: 89
Обещания без гарантий – это просто бла-бла-бла
Креаторы Instinct и Angels&Co объяснили в кампании, что отсутствие гарантий – это пустые слова
Голосов: 87
Хочу спортивно. Хочу стильно
В весенней кампании от агентства Great «Спортмастер» решил привлечь молодых женщин в ряды своей аудитории
Голосов: 87
Активируй МегаСилы
Актриса присоединилась к команде спецагентов бренда
Голосов: 85
И... И... До бесконечности
Агентство More призвало не отвлекаться от любимых занятий в кампании «Утконоса»
Голосов: 83
«Вкусно – и точка». БигФест
В ГК «Родная речь» разработали рекламную кампанию для продвижения акции сети
Голосов: 80
S7 Airlines: добро пожаловать в отпуск
S7 Airlines запустила рекламную кампанию к летнему сезону — в рамках промо креативная команда бренда заменила классические предполётные инструкции на рекомендации по отпуску
Голосов: 80
Нужно только Delivery PRO
Ролики продвигают подписку на бесплатную доставку
Голосов: 73
Нужные лекарства в одном приложении
Кейс «Сбер Еаптека»
Голосов: 71
Прислушайтесь к звёздам
VK представила глобальную кампанию сервиса «VK Музыка» с участием звёздных амбассадоров — Zivert, Сергея Жукова, HammAli & Navai, Клавы Коки, OG Буды и Тимати – исполнители показали процент совпадения вкуса слушателей с их личными плейлистами.
Голосов: 68
Квартиры в молодой Москве
В кампании ГК «А101» креаторы BBDO Group представили новую Москву в качестве места суперсилы для каждого жителя
Голосов: 65
«Авито». Мы здесь
Сервис напомнил пользователям о продолжении своей работы в России: вне зависимости от внешних факторов на платформе можно продавать и покупать — товары, машины, квартиры, заказывать услуги, сдавать и снимать жилье, находить работу и сотрудников
Голосов: 64
Петрович точка ру вашего ремонта
«Петрович» и The Clients показали всю правду о ремонте – креатив кампании посвящён конкретной, знакомой человеческой боли в потоке бесконечных смет и разъездов
Голосов: 63
УБРиР Ваш второй банк
«Уральский банк реконструкции и развития» рассказал о преимуществах осознанного выбора
Голосов: 62
Кинеально
Катерина Шпица и Роман Курцын снялись в мини-фильмах в рамках промо телеканала «TV1000 Русское Кино»
Голосов: 61
Начните продавать с возможностями «Яндекс Маркета»
«Яндекс Маркет» запустил рекламную кампанию, героями которой стали предприниматели из разных городов России
Голосов: 57
Забота в каждом моменте
Home Credit Bank запустил кампанию в честь обновления коммуникационной платформы
Голосов: 57
Рекламная кампания фиджитал-сервиса «Самолет Плюс»
Агентство The Clients помогло запустить новый фиджитал-сервис от группы «Самолет»
Голосов: 57
VK Клипы: место встречи талантов
VK запустила рекламную кампанию, приуроченную к обновлению рекомендательных алгоритмов «VK Клипов»
Голосов: 54
День тунца
Телеканал «Ю» и «Магуро» превратили рекламу рыбных консервов в кулинарное шоу
Голосов: 54
«Детскому миру» 75 лет
В честь своего юбилея «Детский мир» запустил рекламную кампанию, чтобы показать ценность связи поколений
Голосов: 50
Без лишних слов, бумаг и деревьев
ПСБ запустил осеннюю рекламную кампанию – в роликах Владимир Вдовиченков водит вездеход, входит в одну реку дважды и пилит дрова на пару с медведем
Голосов: 49
Хорошо то, что мы доставляем
В роликах The Clients доставка «ВкусВилл» заменила полёт на луну и сражение с тигром
Голосов: 43
Покупайте квартиры выгодно на Авито
Команда маркетинга «Авито Недвижимости» запустила федеральную рекламную кампанию, в которой рассказала о новых продуктах для получения выгоды при покупке квартиры через сервис
Голосов: 42
Алиса ничего не продаёт
«Яндекс Поиск» выступил против рекламных клише
Голосов: 24
ЮKassa – значит «успешно»
Сервис по приёму платежей финтех-компании ЮMoney сменил позиционирование бренда
Голосов: 23
Загадки Perle de la Mer
Vivienne Sabó погрузил пользователей в завораживающий подводный мир
Голосов: 18
Драйвовый кешбэк
«Ситидрайв» представил первую федеральную кампанию
Голосов: 15
1-й ДСК: мы дома
BBDO Group представила новую креативную рамку бренда застройщика ФСК