Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
 
Голосов: 2550
МТС Банк – надёжный банк
Креаторы решили полностью отойти от традиционного стиля рекламы банков с её монолитной айдентикой и месседжами, которые должны подчеркнуть серьёзность и надёжность. Эти преимущества в музыкальном проморолике представили анимированные ежи
 
Голосов: 1726
МТС не уместила преимущества подписки в короткий хронометраж
Героями диджитал-промо МТС Premium стали инфлюенсеры Кика Ким, Сэм и Lovv66
 
Голосов: 1714
Главные героини
В честь 8 марта Сбер рассказал вдохновляющую историю Софьи Ковалевской
 
Голосов: 1400
ТикТокари
«Технониколь» и Panda Digital запустили программу переподготовки блогеров в заводских рабочих
 
Голосов: 1338
Лишний жирок для меня не ОК
«Безен Хелскеа» совместно с агентством FABULA Creative Agency запустили спецпроект по привлечению внимания к проблеме андрогенной недостаточности у мужчин
 
Голосов: 1271
НейроEPICA
Эксперимент нейросети, Epica и DADA Agency в соцсетях
 
Голосов: 1029
Бизнес-кит: поддержка среднего и малого бизнеса от ВТБ
ВТБ запустил интерактивный проект, в котором представил комплекс мер поддержки для представителей среднего и малого бизнеса
 
Голосов: 920
Музыка городов
Platforma вместе с известными артистами создала саундтреки пяти городов России
 
Голосов: 736
SafeRunner
«Авито» запустил Telegram-игру с монстрами об опасностях в интернете
 
Голосов: 702
SMM-сообщество Tornado
В Nectarin создали комьюнити в жанре ситком
 
Голосов: 689
Тыгыдык Racing
«Пятёрочка Доставка» и Re:evolution провели виртуальный забег гоночных котов
 
Голосов: 689
Реально честный конкурс
Михаил Шац* (признан Минюстом РФ иноагентом) за 45 минут озвучил правила «честного конкурса» от «Авито Авто» и «Тинькофф»
 
Голосов: 532
Новогодний сериал «Авито»
В мини-сериале бренд показал своё видение избитых телевизионных форматов
 
Голосов: 456
Новогодний проект ВТБ и «Яндекса»
«Яндекс» и ВТБ подарили атмосферу праздника в рамках спецпроекта с тематическими активациями
 
Голосов: 380
Интерактивная игра «Ветреный»
Телеканал «Dомашний» встроил QR-коды с вопросами для продвижения сериала «Ветреный»
 
Голосов: 299
Сказки с доставкой
К Новому году «Самокат» и «Звук» запустили интерактивные сказки для взрослых
 
Голосов: 274
М.Гонки
«М.Видео» запустил игровой шоурум на базе Roblox
 
Голосов: 243
МегаРаннер
«МегаФон» разместил в Roblox брендированные локации, квесты и салоны связи
 
Голосов: 231
Живу на лайте
«Индилайт» выпустил музыкальный альбом в жанре гастро-рэп
 
Голосов: 227
VK-шоу «На приёме у...»
«Сбер Еаптека» запустила диджитал-проект с участием врачей-практиков
 
Голосов: 223
Магнит привычек
Марафон «Магнит привычек» в чат-боте со стикерами и подарками за участие
 
Голосов: 221
Неголодные игры
CreativePeople разработали новогодний игровой спецпроект для Delivery Club
 
Голосов: 202
«Камень, ножницы, бумага» в Minecraft
«Билайн» интегрировал в игру бота-пчелу
 
Голосов: 197
Цифровой аватар Rutube
Виртуальным амбассадором платформы стал нарисованный человечек
 
Голосов: 196
Hate FM
Гости видеоподкаста от Sostav от Skillbox ответили на хейт в комментариях к их кейсам
 
Голосов: 187
Калейдоскоп культур
Сбер выпустил виртуальную одежду с народными орнаментами России
 
Голосов: 183
То, что НУДНО, на Rutube
Rutube запустил руководство пользователя с Анатолием Вассерманом
 
Голосов: 183
Панч Первый
«Панч» выпустил промо в формате музыкального альбома, созданного пользователями приложения
 
Голосов: 172
Атмосфера
19agency84 и «Унистрой» показали многогранное комьюнити нового ЖК
 
Голосов: 144
Оформление сайта be all bright! group
Продюсерский центр be all bright! group полностью оформил сайт в соответствии с новым фирменным стилем
 
Голосов: 143
Сайт Аш-Тау
В Only разработали промосайт бренда минеральной воды с Кавказа
 
Голосов: 141
ПМЖейсон
Agenda Media Group выпустили дипфейк-веб-сериал
 
Голосов: 140
Корпоративный сайт компании «Северсталь»
В Only представили диджитал-брендбук и 3D-модели для каждой категории горнодобывающей компании
 
Голосов: 127
Делаем ремонт с ВТБ на Юле
ВТБ и Юла создали генератор дизайн-советов по ремонту и обустройству вашего дома
 
Голосов: 127
Интерактивный музей Шарафа Рашидова
В Only создали интерактивный онлайн-музей, посвящённый жизни и творчеству Шарафа Рашидова
 
Голосов: 127
#этонереалити
«Медиа1» транслировала рекламу конкурента в рамках продвижения сериала «Нереалити» от Kion
 
Голосов: 122
NFT-коллекция «Смешариков»
Коллекция была разработана в рамках коллаборации ГК «Рики» с телеканалом «Суббота!»
 
Голосов: 113
Капитан вечеринки
Функциональный проект в мини-приложении «ВКонтакте» для помощи в подготовке к Новому году
 
Голосов: 107
Тревел-шоу RUSSPASS
Туристический сервис запустил интерактивное шоу с региональными гидами и экскурсоводами
 
Голосов: 103
Последний звонок
Защитник Олег от «Тинькофф» помог спамерам получить новую профессию в Skillbox
 
Голосов: 100
DEIP Metaverse City
Метавселенная для креативной индустрии от Balagan, Arhead.io и Atrium объединила художников со всей планеты
 
Голосов: 98
«Студия Артемия Лебедева» запустила онлайн-генератор мерча
Сервис «На районе» создаёт уникальный дизайн одежды по названию географической местности
 
Голосов: 97
Vivienne Sabó: правила Femme Fatale
Лолита Милявская поделилась правилами жизни роковой женщины в промо Vivienne Sabó
 
Голосов: 94
«МегаФон» теперь и на Луне
Компания анонсировала лидерство по скорости и покрытию с помощью нестандартной вирусной активации в соцсетях
 
Голосов: 92
Нейромузыка от «Яндекса»
Нейромузыка поможет пользователям сфокусироваться на работе и учёбе, считают авторы активации
 
Голосов: 86
«МегаФон»: войс-подкаст в Telegram
«МегаФон» запустил первый войс-подкаст в Telegram о культовых рингтонах нулевых
 
Голосов: 86
Сайт ГК «Морская геодезия»
Кейс агентства Nimax
 
Голосов: 85
Чат-бот «Наконец-то пригодился» от СТС
Команда телеканала обменяла сертификаты участника конкурса на подарки
 
Голосов: 85
Концерт Михаила Шуфутинского в метавселенной
«Тинькофф» провёл концерт Михаила Шуфутинского в метавселенной
 
Голосов: 84
Тревел-мэтч
«Авиасейлс» сделал спецпроект с Lego ко Дню Святого Валентина
 
Голосов: 83
Основной выпускной
«ВКонтакте» внедрил в прямую трансляцию клипы выступлений артистов, реализованными с помощью технологии XR 
 
Голосов: 83
Правила финансовой безопасности от Леонида Агутина
В мини-фильме от агентства Setters он приводит простые примеры, которые помогут запомнить универсальные правила безопасного поведения в сети
 
Голосов: 81
SMM-кейс «Роллтон»
Перезапуск коммуникации кратно увеличил ключевые показатели и помог обогнать ключевого конкурента по популярности у россиян
 
Голосов: 81
Пушкин знает!
Хедлайнером проекта стал актер и блогер Андрей Борисов, а ведущей — главный редактор Моифинансы.рф Надежда Грошева
 
Голосов: 74
Стартап СберКота
VK и Сбер запустили игру в мини-приложении на платформе «ВКонтакте»
 
Голосов: 73
«Национальные проекты» в соцсетях
В «Блэк.» рассказали о достижениях национальных проектов России в соцсетях
 
Голосов: 70
Сайт для музея-заповедника «Коломенское»
В студии Charmer. Design Unit придумали новую структуру сайта, разработали гибкую систему шаблонов, позволяющую сотрудникам Коломенского самим добавлять и пересобирать разделы, а также нарисовали много страниц с барышнями в сарафанах
 
Голосов: 70
Метавселенная Hutton
Девелопер Hutton на ярмарке современного искусства Cosmoscow 2022 представил собственную метавселенную. Философией Hutton Metaverse стала тема космических открытий, новой диджитал-реальности, NFT-арта и AR-технологий
 
Голосов: 70
Туры в культуры
«Яндекс Путешествия» и Arzamas собрали колыбельные народов России
 
Голосов: 69
Впустите Зюзю в свой дом
«Авиасейлс» и Lazurit сделали спецпроект: пользователю нужно выбирать самые невероятные нейминги для того, на чём мы сидим, лежим и едим — лучшие из них по аналогии с одним там ушедшим из России брендом станут названиями для мебели
 
Голосов: 68
«Сердце Ивлеевой» на «Матч ТВ»
17 июля во время прямой трансляции матча между командами «Динамо Москва» и «Ростов» зрители увидели интеграцию телеканала «Пятница!» – за несколько минут до начала игры креаторы показали двухминутное AR-шоу. В рамках активации на футбольное поле «упал» ги
 
Голосов: 65
AR-порталы в историю
Благотворительный фонд «Память поколений» и креаторы ar.target запустили интерактивный проект в московском метрополитене
 
Голосов: 64
Город Онлайн
В «Блэк» представили кейс продвижения платформы «Город Онлайн» в соцсетях
 
Голосов: 64
NFT-коллекция вещей подопечных проекта «Помощь»
Медиахудожник Brickspacer создал NFT-полотно из трёхмерных фигурок, которые скрывают за собой личные истории подопечных благотворительного проекта
 
Голосов: 62
Паблик арт-проект «Московская биеннале современного искусства»
В «Блэк.» организовали выставку работ, отобранных по итогам общероссийского конкурса детских рисунков на тему «Что такое русское искусство?»
 
Голосов: 61
Сайт музея современного искусства «Гараж»
В студии Charmer. Design Unit создали новый сайт с музея ярким характером и гибкой дизайн-системой, которая позволяет работать со сложным контентом
 
Голосов: 38
Бьюти-маска в Telegram
Фильтр Stellary создан специально к запуску брендированного Telegram-канала Stellary
 
Голосов: 33
Социальный Ярдрей
Совместный проект блогера-юриста Андрея Подшивалова и «Автотеки» (сервиса по проверке истории авто) при поддержке агентства ASAP Digital
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.