Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
 
Голосов: 2402
Курьерсёрфинг
«Самокат» создал курьеров-сёрферов для обмена опытом в доставке
 
Голосов: 2019
Pro-Office
В Pro-Vision Communications запустили корпоративное мокьюментари
 
Голосов: 1115
А4 Бокс
В декабре 2021 года в Burger King появился бокс от блогера Влада А4
 
Голосов: 215
«Лайки бокс» от Burger King и Likee
Сеть ресторанов запустила брендированные боксы и челлендж с участием российских инфлюенсеров
 
Голосов: 151
Кровью и потом
Агентство Blacklight отправило в подарок клиентам посуду, которая содержит реальные пот и кровь сотрудников
 
Голосов: 128
Вас ожидает Петербург
«Яндекс Go» подарил клиентам в Санкт-Петербурге аудиоспектакль с прогулкой на воде
 
Голосов: 127
#Уберник
Новогодняя кампания «#уберник» для бренда Uber объединила кавер-музыкантов, блогеров и жителей Санкт-Петербурга, Казани и Краснодара
 
Голосов: 118
Тикеры-Токеры 2
Мультиформатная торговая сеть «Лента» запустила кампанию в поддержку программы лояльности
 
Голосов: 114
Ястребы вернулись домой
В октябре 2022 года в Омске состоялось открытие мультифункциональной арены под флагманским брендом топлива G-Drive сети АЗС «Газпромнефть»
 
Голосов: 70
Караоке на Дворцовом мосту
Агентство Great устроило пре-пати VK Fest масштабным караоке на створках разведённого Дворцового моста в Санкт-Петербурге
 
Голосов: 47
Мы — «Спартак»
Анонс проекта Kion поддержал масштабными рекламными интеграциями 15 мая во время матча «Спартак» – «Зенит»
 
Голосов: 41
Можно в рот, а можно на лицо
Vizit и Panda Digital к жаркому сезону создали ментоловый мист с двойным назначением
 
Голосов: 30
Ретро-форма Delivery Club
Сервис доставки переодел своих курьеров в Рыбинске
 
Голосов: 24
Бумагогорск
Школьник из Нижнего Новгорода построил город из бумаги – получился кейс ситуативного маркетинга
 
Голосов: 23
Платите телефоном как раньше
Ambitica и «СберМаркетинг» забрендировали стаканчики в кофейнях для SperPay
 
Голосов: 21
ТикТокари
«Технониколь» и Panda Digital запустили программу переподготовки блогеров в заводских рабочих
 
Голосов: 18
Haval и Balagan представили автомобиль на фоне водопада
Презентацию автомобиля организовали в тысячеметровом бетонном лофте
 
Голосов: 15
Новый год в квартире Нади из «Иронии судьбы»
Delivery Club при поддержке киностудии Мосфильм воссоздал знаменитую квартиру главной героини кинофильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» Нади Шевелевой
 
Голосов: 12
«Отчаянные домохозяйки» на рынке
Телеканал «Суббота!» провёл промокампанию сериала «Отчаянные домохозяйки» на российских продуктовых рынках
 
Голосов: 12
Эксперимент «Вкусно – и точка»
В рамках трёх серий промокампании авторы проекта планировали доказать, что у кофе после локализации и перезапуска под новым брендам сохранились вкус, рецептура и даже кофемашины
 
Голосов: 11
Последний звонок
Skillbox и «Тинькофф» помогли телефонным мошенникам освоить новую профессию
 
Голосов: 10
Семейная обстановка от «Матч ТВ»
Семьи болельщиков прорекламировали новый сериал ТНТ на матче РПЛ
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.