Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
 
Голосов: 2116
Зов снежного барса
На лендинге проекта WWF России, «Звука» и Colable можно услышать голоса ирбисов и сделать пожертвование на их спасение
 
Голосов: 1858
«Профессионалитет»: ты в хорошей компании
АНО «Национальные приоритеты» и WRAP Production запустили рекламную кампанию в поддержку федерального проекта «Профессионалитет», в рамках которого выпускники 9 и 11 классов могут пройти бесплатное обучение в отраслевых образовательно-производственных клА
 
Голосов: 1611
Сахар – это не страшно, если знать его уровень
Агентство Teaser Media и Светлана Пермякова привлекли внимание к проблеме сахарного диабета
 
Голосов: 1185
Лишний жирок для меня не ОК
«Безен Хелскеа» совместно с Fabula сравнили поведение животных с образом жизни мужчин
 
Голосов: 625
Добро между строк
Агентство Nectarin превратило сопереживание героям книг в помощь настоящим людям
 
Голосов: 561
Путешествуй для природы
WWF и DPG Russia разработали правила ответственного туризма
 
Голосов: 310
Гастроли «Упсала-Цирка» в «Самокате»
«Самокат» создал многослойную коллаборацию с «Упсала-Цирком», чтобы привлечь внимание к социальному проекту
 
Голосов: 224
Ноль – лучший градус для жизни
АНО «Национальные приоритеты» выпустила ролики о вреде алкоголя
 
Голосов: 222
Проект Baby
​Агентство Serviceplan показало, как декрет влияет на soft skills
 
Голосов: 218
Бросай и не парься
АНО «Национальные приоритеты» показала, что скрывают электронные сигареты
 
Голосов: 204
Как не бояться гипертонии
АНО «Национальные приоритеты» выпустила промо борьбы с гипертонией по мотивам фильмов ужасов
 
Голосов: 131
Могу благоустроить
АНО «Национальные приоритеты» запустили кампанию по продвижению голосования за объекты благоустройства городской среды
 
Голосов: 128
Вакцинация. Постковидный синдром
В рекламе вакцинации от АНО «Национальные приоритеты» шеф-повара приготовили блюда из нестандартных ингредиентов
 
Голосов: 126
Живёт дерево – живёт и человек
Segezha Group и красноярский художник Виктор Каплун представили плакаты против лесных пожаров
 
Голосов: 112
#невсёравно
АНО «ИРИ» и Agenda Media Group сняли ролики о людях, которые каждый день вносят вклад в развитие общества
 
Голосов: 96
Километры в топливо
G-Drive и триатлеты помогли обеспечить социальные учреждения топливом
 
Голосов: 92
20 лет помощи без остановки
«Ночлежка» и агентство Kollegi рассказали о жизненно важном автобусе
 
Голосов: 75
Росприроднадзор: привет, смотри, это Планета!
Росприроднадзор и агентство Great предложили взглянуть на планету глазами ребенка
 
Голосов: 67
#жизньпосле
Skillbox обучил бывших заключённых востребованным профессиям
 
Голосов: 49
Come back
Cеть взаимопомощи женщин «ТыНеОдна» и Kinemotor Production выпустили фильм о домашнем насилии
 
Голосов: 46
Возьми кота
Добро Mail.ru выпустил ска-панк клип в поддержку бездомных животных
 
Голосов: 45
Скиньте мяч
«Тинькофф» запустил всероссийский конкурс грантовых проектов для поддержки частных спортивных инициатив в регионах
 
Голосов: 45
Форумы рядом
Росмолодёжь выпустила ролик для тех, кто хочет заниматься общественно полезным делом
 
Голосов: 35
Помогать проще, чем кажется
Онлайн-СМИ «ТОК» и фонд «Правмир» предложили помощь на улицах Москвы
 
Голосов: 26
Услышать снова
Фонд «ОРБИ» запустил фандрайзинг на восстановление дурацких привычек. В ролике креаторы показали, как инсульт меняет отношение людей к раздражающим привычкам любимых родственников и к ним самим
 
Голосов: 24
Ген человечности
АНО «ИРИ» и Agenda Media Group сняли документальный фильм о деятельности российского Красного Креста
 
Голосов: 19
Дневник Андрюши
К Международному дню человека с синдромом Дауна благотворительный фонд «Синдром любви» и кинокомпания Bazelevs представили мультфильм по мотивам комикса
 
Голосов: 18
#вайбподопечных
«Помощь» и «Перекрёсток» запустили серию роликов с подопечными проекта
 
Голосов: 17
Давай поможемся
Героями выпусков шоу стали «продукты», которые хотят регулярно доставляться подопечным благотворительного проекта «Помощь»
 
Голосов: 15
Слова будущего
В них — голоса героев проекта вместе с сегодняшними переживаниями и знанием о жизни
 
Голосов: 13
NFT-коллекция вещей подопечных проекта «Помощь»
Медиахудожник Brickspacer создал NFT-полотно из трёхмерных фигурок, которые скрывают за собой личные истории подопечных благотворительного проекта
 
Голосов: 6
Международный символ доступной среды
«Студия Артемия Лебедева» предложила использовать знак «включения доступа» сервисов
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.