Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow
МТС представил рынку новый формат доступа к телеком услугам, когда оплатив раз в месяц подписку на связь, больше не нужно считать минуты и гигабайты. В рекламной кампании 360 задействованы такие охватные каналы как ТВ, ООН, медиафасады, радио, digital, нестандартные медийные размещения, спецпроекты и интеграции в YouTube-шоу и к блогерам.
Вместе с запуском новых для телеком-рынка решений, МТС продолжает развивать креативную рамку рекламного сериала, который на этот раз пополнился ярким героем. У Димы появляется харизматичный соперник – режиссёр, продюсер и актёр Федор Бондарчук. Вокруг этого многообещающего динамичного дуэта и столкновения характеров можно построить много сюжетных поворотов и историй. Они и соперники, и друзья одновременно. Начало уже положено, а дальше – больше, отметили в компании.