Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Михаил Добров
Михаил Добров
Head of Marketing Russia
BlaBlaCar
Категория: Ролики
Учим новому тебя
В ролике образовательной платформы «Нетология» показаны истории о людях, которые смогли перебороть страх перед новыми знаниями и переменами в жизни
5 баллов
Близко — не значит тесно
В ролике от агентства Instinct для IKEA представлена трансформация личного пространства
4 балла
Строим разную жизнь
Агентство Instinct подчеркнуло в ролике индивидуальный подход застройщика «Брусника»
3 балла
Категория: Digital
Музыка городов
Platforma вместе с известными артистами создала саундтреки пяти городов России
4 балла
Hate FM
Гости видеоподкаста от Sostav от Skillbox ответили на хейт в комментариях к их кейсам
3 балла
Категория: Кампании
Российская экономика: люди, дела, идеи
Ассоциация менеджеров и Pro-Vision Communications развернули информационную кампанию, вызванную дефицитом людей труда
3 балла
Белая пятница
ГК «М.Видео-Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку летней распродажи
4 балла
Добро между строк
Агентство Nectarin превратило сопереживание героям книг в помощь настоящим людям
4 балла
#жизньпосле
Skillbox обучил бывших заключённых востребованным профессиям
5 баллов
Категория: BTL
Курьерсёрфинг
«Самокат» создал курьеров-сёрферов для обмена опытом в доставке
3 балла
Последний звонок
Skillbox и «Тинькофф» помогли телефонным спамерам освоить новую профессию
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
Okko разместил наружную рекламу с эффектом стерео-варио
В рамках кампании по продвижению нового оригинального сериала «Оффлайн» онлайн-кинотеатр Okko совместно с командой «СберМаркетинг» разместил на улицах Москвы серию сити-форматов с эффектом стерео-варио
4 балла
Категория: Брендинг
Строки
МТС И ONY разработали айдентику для нового сервиса цифровых книг
5 баллов
Ребрендинг НРА
В основе обновлённого фирменного стиля Альянса от UtterDesign — знак двоеточия, который отражает концепцию времени и диалога
3 балла
Фирменный стиль Уральского филармонического оркестра
«Восход» разработал логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива, стилизованной под ноты
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.